Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
В общем заболела моя калинка :( Попробую описать. Калина у меня 2009 универсал, двигатель 8 клапанов евро 3 клапана не гнёт... Проблема в первый раз вылезла летом, загорелся чек, у меня есть ELM327 посему сразу про диагностировал ошибка на богатую смесь, решил сбросить ошибку и всё так как явных симптомов нет, списал на плохой бензин. И действительно в течении месяца (1500км де то) проблем не было чек не гарел и всё работало как надо.
Осенью опять посетил чек, но в этот раз уже пошли симптомы, неприятные и к сожалению плавающие. Чек всё тот же на богатую смесь.
Симптомы выглядят так примерно: на ходу ВНЕЗАПНО пропадает мощность, если еду один то это что то типо кратковременного рывка, если гружёный то начитает дёргаться пытаться заглохнуть. Далее стали плавать холостые но опять же как то странно машина хорошо заводится стоит работает и тат ВНЕЗАПНО как будто половина горшков отказало стоит трясётся потом сама повышает обороты до 1500 далее они падают и она опять работает ровно на 800 как положено.
Причин я перечитал уже много но понять пока даже куда копать не могу, неисправность не постоянная, возникает как на горячую так и на холодную тригер не понятен вообще может день ездить и ничего может с утра начать выпендриваться пол дня хреново потом опять как не бывало проблем....
Далее по тому что пока удалось "надиагностировать" ДМРВ холостой ход 3-4 2500об 9-15 от нагрузки, на разгон на 3000об до 35. Кислородник который обозначен b1s1 показания постоянно каждую секунду скачут от 0,08 до 0,8 где то если машина работает нормально то в среднем 0,7 на b1s2 или как то так на втором датчике короче 0,7 почти всегда и показания меняются плавно. Долговременная коррекция -25% кратковременная скачет но в основном в минус до -12% по кисло роднику также.
Кто может подсказать что это будет хорошо. Если можно подскажите какую нить методику диагностики сей неисправности БЕЗ ПОКУПКИ кучи датчиков и так далее, хозяином магазина запчастей я не являюсь и покупать достаточно дорогие датчики с мотивацией "а вдруг" мне кажется несколько глупо.
newnaicon,
Значит так ,Какой Эбу стоит на авто ,судя по году выпуска там или Бош797+или М73
Теперь на счет диагностики ,чем диагностируем ?
Опендиаг ,версия 1.4 фри на ноут или опендиагмобаил на смарт, и поехали !!!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
newnaicon,
Значит так ,Какой Эбу стоит на авто ,судя по году выпуска там или Бош797+или М73
Теперь на счет диагностики ,чем диагностируем ?
Опендиаг ,версия 1.4 фри на ноут или опендиагмобаил на смарт, и поехали !!!
Я использовал програмvку MotordataOBD показания выше. Я попробую найти програмку которая сможет вести лог в файл
Это на ХХ прогретого мотора расход воздуха 3-4 кг?
У тебя сосет его где-то, раз ДМРВ такой расход показывает. ЭБУ пытается вывести соотношение воздух-топливо в стехиометрию, а вот получается ли у него?
Давай коэффициент коррекции, время впрыска, шаги РХХ.
И какой ЭБУ стоит.
Цитата:
Сообщение от newnaicon
про диагностировал ошибка на богатую смесь,
Р0172? Ты коды выкладывай, а не расшифровки, так проще соображать.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Опендиаг1.4 или Опендиагмобаил ,только эти две (доступные фри версии )способны адекватно работать с нашими системами.
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Сегодня попробовал варварский метод диагностики, а именно отключил нафиг ДМРВ (снял фишку). Результат машина всё время едет как будто "за попу держат" но при этом, на холостых мотор стал работать ровнее раньше его было слышно сильно, вообще нет вибрации, раньше были холостые плавают в пределах 800-1000 и то не сказать что плавают погазуешь будет сначало 1000 через пару секунд 800. Рывки пропали напрочь, динамики нету без ДМРВ но тяга с низов есть в горку едет на 4-5 передаче (с подключенным ДМРВ глохла.
В целом решился на эксперимент потому что она стала глохнуть газ отпустишь трясётся и потом глохнет.
Короче кроме динамики которая совсем пропала (100км в час набирает еле еле) без ДМРВ машина ЕДЕТ НОРМАЛЬНО ни рывков не глохнет, не троит ничего прям идеально.
Кстате странно как только снял фишку машина даже ничего не вывела на приборку только через пол дня загорелся чек на "Низкое напряжение ДМРВ" и "Высокое напряжение датчика температуры воздуха".
Пока вопрос в следующем, сразу бежать за новым ДМРВ или всё таки поездить так без него и понаблюдать не ошибся ли?
Добавлено через 3 минуты
А ещё вопрос сразу может ли эта проблема быть в бензонасосе до кучи?
Пока вопрос в следующем, сразу бежать за новым ДМРВ или всё таки поездить так без него
А может всётаки установим Опендиаг на свой гаджет ,и покажем всем, хотя бы скрины, с диагностических параметров ,-или так и бум дальше ломать своё авто ???
зы:ДМРВ ,ну так его АЦП при включенном зажигании выкладывай ,-узнаем что там есть у него ,можно будет сказать сколько ему жить осталось ,или может пора его уже в утиль .
Цитата:
Сообщение от newnaicon
может ли эта проблема быть в бензонасосе до кучи?
Манометр к рампе и узнаешь ответ на свой вопрос .
зы:Давление, при включенном зажигании, должно быстро подняться до 3.6 очков .После как Модуль отработает свои 3 секунды и отключится ,давление не должно быстро падать к нулю ,а немного понизится до 3 очков и далее очень-очень медленно начнёт опускаться ! При работающем ДВС давление должно четко стоять 3.8 ,и лишь на перегазовках подниматься к 4_м очкам !!!Если это так ,то модуль БН в норме у тебя !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
С начала выпуска к1 ставили Бош797+ с ПО 102CQ05 E3 ,потом перешли на ПО Е2 101CR01 ,После По 102CR06 опять E3.С середины 2006 по конец 2007 снова вернулись к на Е2 Я7.2 с По 201СО56 и 57 ,и начиная с 2008 года снова Бош Е3 с ПО 104CR02 и уже под конец повально с М73 с софтами 303CD\CE\CF
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.