Ждать, конечно, можно чего угодно, но ввиду того что Луклюкс 5-40 SM и SN практически одно и то же масло, то дело это неблагодарное.
логично конечно,что в линейки SM рядом с SN, было уже как бы и не туды и не сюды...
вот если бы они нулёвочку запустили, как у газпрома. вот тогда было по интереснее, хотя всё зависело бы от цены. только за цену нулёвки от g-energy я предпочёл без раздумывания M1...
Смысла нет запускать нулевку у нас - своих баз считай нет под качественную 0-ку, есть что-то в Казахстане вроде но там такой разгул параметров что смысла нет.
Andreiko писал(а):
Вроде бы Лукойл что-то такое собирался: нуль делать. Я только за. Мобил дюже кусачий стал, почти 2 тыщщи в метро. Правда, на рынке 1600, но и это не дешево, надо сказать. Serduk (представитель лука):
Да сделаем мы нулёвки, по крайней мере должны к следующей зиме.
Масло сейчас уже разработано на лабораторном уровне. Когда проведем все испытания, чтобы получить лицензию API и допуск хотя бы MB для начала, будем ставить на производство.
Для наших "шушлаек" самое то- Лукойл или ТНК 5W40... и думаю нечего заморачиваться всем остальным..... остальное, в т ч и научные и около научные рассуждения, для нормальных АВТО
если так рассуждать, то давайте в двиг зальем ТАД-17... а чо наша же машина и так пойдет.. если есть что то лучшее почему бы это не использовать? хотя тут вопрос каждого отношения к своему авто...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon,никогда не экономил на масле. и ни на одном авто я не делал капремонта движка, ни на 2110 с 360 ткм пробега, ни на 21099 с 214 ткм пробега.. знаю людей которые так же не парились что лить в двиг, только потом слышно от них "я на 120 ткм капиталку сделал.." и тд и тп. масло - такая же з\ч как и все остальные, и от его качества зависит ресурс узла