Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста почему на 16кл моторах 1,4 или 1,6 после некоторого пробега (у меня например 17тык) начинает на горячую стучать ШПГ? Раньше такого не было точно! Сейчас как только прогревается до 80гр начинается дык-дыг-дыг. Таких как я много. Вот уже 5 частей темы исписали http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50603.
Ну и собственно кто виноват, и как нам (пострадавшим) решить проблему?
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста почему на 16кл моторах 1,4 или 1,6 после некоторого пробега (у меня например 17тык) начинает на горячую стучать ШПГ? Раньше такого не было точно! Сейчас как только прогревается до 80гр начинается дык-дыг-дыг. Таких как я много. Вот уже 5 частей темы исписали http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50603.
Ну и собственно кто виноват, и как нам (пострадавшим) решить проблему?
Шпг стучит?об че интересно?
У меня один раз тоже стук появился.ток у меня под нагрузкой стук пропадал.вскрыли а там косяк с коленом и владыш шатунный так набило что на колене масло канал заклепало и на шейке 6 трещин
Последний раз редактировалось trololo63; 05.07.2012 в 01:22..
Мне просто интересно стоит ли ехать менять поршни по гарантии? Судя по форуму данная процедура лишь на время помогает решить проблему, значит проблема более глобальная.
Мне просто интересно стоит ли ехать менять поршни по гарантии? Судя по форуму данная процедура лишь на время помогает решить проблему, значит проблема более глобальная.
Прочитав тему я тоже понял что это глобальноно это не интересно и ненужно никомуролик натяжки ремня генератора на гранте тоже вроде глобально и там тупо меняют гену полностью и дальше как повезёт
Что интересно, народ то хочет покупать русские машины, надеюсь в будущем наш автопром научится делать достойные автомобили, по сути то изобретать ничего не надо, достаточно с копипастить :-)
24.07.12
"Добрый день, ******! Стук в двигателе в зоне работы поршней является дефектом при увеличенных зазорах между поршнями и цилиндрами (более 0,1 мм). Как правило, на ╚юбках╩ поршней и стенках цилиндров имеется износ, виде рисок, натиров. Устранение производится заменой поршневых групп соответствующего класса, хонинговкой цилиндров, либо заменой двигателя в случае установки на заводе последней группы ╚класс С╩. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
на сколько мне понимается стучать поршневая должна всегда у меня тоже постукивает но в сервисе (не гарантийном) сказали что это гидрики и это нормально на ХХ ибо чуть больше оборотов и тишина а иногда и сразу тишина, а у вас как стучит, всегда или с повышением оборотов пропадает?
а у вас как стучит, всегда или с повышением оборотов пропадает?
Стучит на прогретом двигателе на ХХ. При увеличении оборотов пропадает.
Тема, пятая уже, здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50603&page=25 Запишите стук и дайте послушать, там спецы определят.
Вообще то на "нормальном сервисе" должны влегкую отличать стук гидриков от стука ШПГ. Стук в двигателе это вообще не нормально. В нормальных условиях гидрики могут стучать несколько секунд после запуска, если масло густоватое.