Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 18:36   #1
Постоялец
 
Аватар для AAC
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Тамбовск
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Изображений: 1
Вес репутации: 16 AAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Exclamation С чем связаны проблемы с ШПГ?

Доброго времени суток. Объясните пожалуйста почему на 16кл моторах 1,4 или 1,6 после некоторого пробега (у меня например 17тык) начинает на горячую стучать ШПГ? Раньше такого не было точно! Сейчас как только прогревается до 80гр начинается дык-дыг-дыг. Таких как я много. Вот уже 5 частей темы исписали http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50603.

Ну и собственно кто виноват, и как нам (пострадавшим) решить проблему?
__________________
XybiX dot Ru
AAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.07.2012, 23:46   #2
Освоившийся
 
Аватар для trololo63
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Простоквашино
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: спорт 1,6
Сообщений: 172
Вес репутации: 13 trololo63 находится на правильном путиtrololo63 находится на правильном пути
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста почему на 16кл моторах 1,4 или 1,6 после некоторого пробега (у меня например 17тык) начинает на горячую стучать ШПГ? Раньше такого не было точно! Сейчас как только прогревается до 80гр начинается дык-дыг-дыг. Таких как я много. Вот уже 5 частей темы исписали http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50603.

Ну и собственно кто виноват, и как нам (пострадавшим) решить проблему?
Шпг стучит?об че интересно?
У меня один раз тоже стук появился.ток у меня под нагрузкой стук пропадал.вскрыли а там косяк с коленом и владыш шатунный так набило что на колене масло канал заклепало и на шейке 6 трещин

Последний раз редактировалось trololo63; 05.07.2012 в 01:22..
trololo63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2012, 17:57   #3
Постоялец
 
Аватар для AAC
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Тамбовск
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Изображений: 1
Вес репутации: 16 AAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

вроде как об зеркало цилиндра
__________________
XybiX dot Ru
AAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 17:25   #4
Тамбовская ячейка
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 635
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 149 GRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Интересно, где же специалисты АВТОВАЗА? Неделю уже молчат.
GRomaV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 19:58   #5
Постоялец
 
Аватар для AAC
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Тамбовск
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Изображений: 1
Вес репутации: 16 AAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Мне просто интересно стоит ли ехать менять поршни по гарантии? Судя по форуму данная процедура лишь на время помогает решить проблему, значит проблема более глобальная.
__________________
XybiX dot Ru
AAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 23:42   #6
Освоившийся
 
Аватар для trololo63
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Простоквашино
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: спорт 1,6
Сообщений: 172
Вес репутации: 13 trololo63 находится на правильном путиtrololo63 находится на правильном пути
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Цитата:
Сообщение от AAC Посмотреть сообщение
Мне просто интересно стоит ли ехать менять поршни по гарантии? Судя по форуму данная процедура лишь на время помогает решить проблему, значит проблема более глобальная.
Прочитав тему я тоже понял что это глобальноно это не интересно и ненужно никомуролик натяжки ремня генератора на гранте тоже вроде глобально и там тупо меняют гену полностью и дальше как повезёт
trololo63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2012, 01:33   #7
Постоялец
 
Аватар для AAC
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Тамбовск
Пол: Мужской
Сообщений: 322
Изображений: 1
Вес репутации: 16 AAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAAC является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Что интересно, народ то хочет покупать русские машины, надеюсь в будущем наш автопром научится делать достойные автомобили, по сути то изобретать ничего не надо, достаточно с копипастить :-)
__________________
XybiX dot Ru
AAC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2012, 09:32   #8
Тамбовская ячейка
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 635
Записей в дневнике: 2
Изображений: 2
Вес репутации: 149 GRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRomaV имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Написал на автоваз, вот что они ответили.

24.07.12
"Добрый день, ******! Стук в двигателе в зоне работы поршней является дефектом при увеличенных зазорах между поршнями и цилиндрами (более 0,1 мм). Как правило, на ╚юбках╩ поршней и стенках цилиндров имеется износ, виде рисок, натиров. Устранение производится заменой поршневых групп соответствующего класса, хонинговкой цилиндров, либо заменой двигателя в случае установки на заводе последней группы ╚класс С╩. "
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
GRomaV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2012, 02:19   #9
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 17 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

на сколько мне понимается стучать поршневая должна всегда у меня тоже постукивает но в сервисе (не гарантийном) сказали что это гидрики и это нормально на ХХ ибо чуть больше оборотов и тишина а иногда и сразу тишина, а у вас как стучит, всегда или с повышением оборотов пропадает?
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2012, 04:11   #10
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
а у вас как стучит, всегда или с повышением оборотов пропадает?
Стучит на прогретом двигателе на ХХ. При увеличении оборотов пропадает.
Тема, пятая уже, здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=50603&page=25 Запишите стук и дайте послушать, там спецы определят.
Вообще то на "нормальном сервисе" должны влегкую отличать стук гидриков от стука ШПГ. Стук в двигателе это вообще не нормально. В нормальных условиях гидрики могут стучать несколько секунд после запуска, если масло густоватое.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:57.