Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С чери и хавалом может быть. Но у джили соотношение продаж там/тут в 3 раза меньше.
При этом у джили гарантия 4 года у нас, у чери и хавала 3 года (только не видитесь на чепуху 5-7 лет, где гарантия 3 года + 2-4 года 'программа сервисной поддержки постгарантийного обслуживания'
Дык распространённая практика стала. Те же корейцы, вроде, перед уходом тоже на схему 3+4 перешли. А наши "исконно российские" вообще себя никогда более чем трёхлетней гарантией не утруждали. Так что 3+4, ИМХО, при всех своих недостатках всё-таки получше чем 3+0 :-).
Эти вроде нормальные, но официально здесь не продаются, головняк можно поймать на ровном месте. Например на Гранте проблемы с дросселем мне удалось бесплатно устранить, а на Li7 как в ролике это 200к. Всё равно эти машины по большому счету на сегодня это игрушки мажоров, типа если кирпич, то и х...й с ним.
Добавлено через 41 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Зря :-)
У меня к слову Черри сразу в голове вылезает ассоциация Амулет. ))))
Последний раз редактировалось basmach; 15.09.2024 в 14:00..
У него техника как у всего остального ,но вес всего 1,5 тонны плюс минус, собственно и динамика лучше и расход меньше. А самое главное это один из немногих седанов с нормальным дорожным просветом и свесами. Нет смысла возить воздух весь год в аутбеке чтоб 1 раз в год "стиралку привезти"
У Легаси нормальный дорожный просвет? У него как и у всех остальных седанов 15 см. Обычный стандартный клиренс. Вес 1,5 тонны? ХА! Где Вы этого насмортелись? Там вес не менее 1,7 тонны, а учитывая, что иностранцы обычно приводят вес пустой не заправленной всеми жидкостями машины, то там с учетом водителя как и у всех будет чуть менее 2 тонн.
А по поводу аутбека - ее берут не холодильник возить, а те кто активным отдыхом занимается. Погрузить семью, палатки, провизию и еще кое-что, включая надувную лодку и махнуть куда-нибудь в сторону байкала - вот обычно из-за чего аутбек берут, так как со всем этим с натягом, но там где уазик пролез и эта машина доедем до воды/лесной сторожки.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня к слову Черри сразу в голове вылезает ассоциация Амулет. ))))
Ну было. Ну дык и японцы, и корейцы также начинали, к их авто успех и популярность не сразу пришли, поначалу и над ними многие смеялись, сравнивая с европейцами. Да и при слове "Фольксваген" Жука вспомнить можно.
Совсем ты скатился.
Я китайцам отношусь позитивно, но UNI-K - вообще ни о чем. как и чаньяны вообще.
Я просто мимо салона шел, заглянул, уговорили покататься.
У UNI-K салон хорош, мониторов 2шт с неудобными менюшками это минус.А в остальном cs95 предпочтительнее.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Ахахахахаа. Ну UNI-K как раз рулится полохо и коробка совсем тупая. Но на счет 'все'.
Ну я вот соглашусь с тобой в смысле того что китайцы ширпотребные хлам и закос под премиум предпочтительнее в виде вояхов и остальных.На них тележки и на пневме и до ума доведены. Т.е. Юни за 4+ или воя за 5+ тут да воя наверное выглядит хорошо.
Цитата:
Сообщение от Satyr
странно, что их в такси нету.
Ты же не ездишь комфорт+ ,а он как раз под такой тариф. А на просто комфорт там поменьше машинки.