Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.05.2024, 13:48   #31
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 18,581
Вес репутации: 2147533 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все вопросы по 185 \ 65 \ R14 на Калину

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
меняется и ощутимо. вот на 8 кл я особой разницы не заметил, а на 126 моторе разница в разгоне чувствовалась, а на 1,4 думаю тем более при активной езде.
Речь про один и тот же автомобиль у которого ничего не меняется кроме высоты профиля, одного водителя и типа шины. При всех прочих "прелестях" ты не сможешь отличить езду на шинах с разницей в радиусе на 4,4 мм. Это находится в пределах износа протектора за время эксплуатации.

Добавлено через 10 минут
Другое дело, когда производитель умышленно маркирует шины так, что ширину профиля занижает на "условную единицу", а высоту профиля либо оставляет "как есть", либо завышает физически с указанием меньшего значения. Примеров тьма. Тот же нокиан шины шириной 195 мм маркирует как 185, а 185-е как 175-е. Что и даёт некоторые, а в некоторых типах тестов значительные преимущества. Наша Кама же наоборот шини меньшего значения по ширине маркирует в большую сторону. Например Кама 230 при ширине 179-180 мм маркируется как 185. Далее. Одна и та же модель производится с разными индексами по скорости и нагрузке, хотя внешне всё одинаково, но надо смотреть на боковину. Больший индекс скорости и нагрузки подразумевает использование другого корда, его наполнение или количество слоёв. Соответственно и вес, и жёсткость, и эксплуатационные характеристики таких шин при внешнем сходстве основной маркировки и протектора будут отличаться.

Добавлено через 5 минут
При производстве на мой взгляд надо очень точно поддерживать температуру и время запекания. Тут шаг вправо, шаг влево - расстрел. Как на самом деле соблюдается этот режим производителем никому не известно. Всю партию не проверяют. Только часть. А если автоматика малость глюкнула, скольто шин запеклось в ненадлежащем режиме, "дядя Вася" обслуживающий станок увидел вовремя, исправил, но премия дороже и никому не сообщил. В продажу в итоге вышло некоторое количество шин у которых немного другая структура резины. Но она не попала "под раздачу" во время выборочного теста.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:48.