Цитата:
Сообщение от voy@ger
меняется и ощутимо. вот на 8 кл я особой разницы не заметил, а на 126 моторе разница в разгоне чувствовалась, а на 1,4 думаю тем более при активной езде.
|
Речь про один и тот же автомобиль у которого ничего не меняется кроме высоты профиля, одного водителя и типа шины. При всех прочих "прелестях" ты не сможешь отличить езду на шинах с разницей в радиусе на 4,4 мм. Это находится в пределах износа протектора за время эксплуатации.
Добавлено через 10 минут
Другое дело, когда производитель умышленно маркирует шины так, что ширину профиля занижает на "условную единицу", а высоту профиля либо оставляет "как есть", либо завышает физически с указанием меньшего значения. Примеров тьма. Тот же нокиан шины шириной 195 мм маркирует как 185, а 185-е как 175-е. Что и даёт некоторые, а в некоторых типах тестов значительные преимущества. Наша Кама же наоборот шини меньшего значения по ширине маркирует в большую сторону. Например Кама 230 при ширине 179-180 мм маркируется как 185. Далее. Одна и та же модель производится с разными индексами по скорости и нагрузке, хотя внешне всё одинаково, но надо смотреть на боковину. Больший индекс скорости и нагрузки подразумевает использование другого корда, его наполнение или количество слоёв. Соответственно и вес, и жёсткость, и эксплуатационные характеристики таких шин при внешнем сходстве основной маркировки и протектора будут отличаться.
Добавлено через 5 минут
При производстве на мой взгляд надо очень точно поддерживать температуру и время запекания. Тут шаг вправо, шаг влево - расстрел. Как на самом деле соблюдается этот режим производителем никому не известно. Всю партию не проверяют. Только часть. А если автоматика малость глюкнула, скольто шин запеклось в ненадлежащем режиме, "дядя Вася" обслуживающий станок увидел вовремя, исправил, но премия дороже и никому не сообщил. В продажу в итоге вышло некоторое количество шин у которых немного другая структура резины. Но она не попала "под раздачу" во время выборочного теста.