Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Другой вопрос, что технологии тех лет и консервативность взглядов не позволили сделать эту затею массовой.
Я слышал что НЕремонтопригодность тех турбо как и вообще дизелей вынуждали отказаться от покупок, США все же страна небольших городков с дефицитом хороших СТО.
__________________
«в России нет дорог — есть только направления» "There is no replacement for displacement"
За новую 2 ляма жесть, не то что за б/у. Нее, h4m мотор в принципе неплохой, но этот ниссановский варик всю малину там портит. Ненадежный он совсем, по идеальным дорогам может и поездит, но где их взять то в нашей стране?
Да ничего он не портит, ездит уже больше трех лет по всей стране и у оч многих.
Лично у меня пробег на нем ~150 ткм по разным дорогам Киров. Обл - Мск. Обл - Краснодарского края.
Нормальная связка для спокойного, комфортного и экономичного передвижения, не более.
Дороги да, разные, но глобально намного лучше, чем были раньше.
Дороги да, разные, но глобально намного лучше, чем были раньше
Я имел больше имел ввиду сугробы, грязь, ямы, в общем по колхоз дорогам если много ездить, не выдержит он долго, если буксовать, пускать в раскачку, дергать тросом и.т.п. Для города или хорошей трассы и неспешной езды может и сгодится.
Я имел больше имел ввиду сугробы, грязь, ямы, в общем по колхоз дорогам если много ездить, не выдержит он долго, если буксовать, пускать в раскачку, дергать тросом и.т.п. Для города или хорошей трассы и неспешной езды может и сгодится.
Я живу в одной из деревень по соседству, в Кировской обл) , у нас из асфальтированных, только одна улица. Все с вариком нормально, как и ранее с акпп на К2. Просто езжу с учетом, что это всетаки свт, а не мкпп на уазе, но это касается всех вариаторов, а не только JF015E, что на Весте и Х-рее, кстати с 215 мм клиренса, что на последнем еще даже и проще.
Старый стереотип короче, раньше также думал).
Последний раз редактировалось Never; 30.04.2024 в 12:51..
Причина: Орф ошибки.
акпп на К2. Просто езжу с учетом, что это всетаки свт, а не мкпп на уазе, но это касается всех вариаторов, а не только JF015E, что на Весте и Х-рее, кстати с 215 мм клиренса, что на последнем еще даже и проще.
Согласен что клиренс помогает. У меня сейчас 198 мм, гораздо лучше машина себя ведёт в этом плане, чем К2. И 182 мотор ещё лучше с низов едет, чем 186. Прёт навроде дизелька. В общем у них получилась Гранта Кросс, типа такого маленького переднеприводного кроссовера. На К2 гидроавтомат конечно удобный, но из за этого клиренс ещё меньше стандартной стал. Всё равно к варикам и роботам у меня предвзятое отношение, не нравятся они мне. Конечно кому то нравятся, сколько людей, столько мнений.
Последний раз редактировалось basmach; 30.04.2024 в 16:54..
Танк 300 на удивление дешевая в содержании автомашина .
Лобовое от 10-20
ТНВД от дилера https://www.autodoc.ru/price/5533/1111100XEC05
60 к рублей
Для сравнения на Рыно обычный насос в сборе 30к рублей.
__________________
«в России нет дорог — есть только направления» "There is no replacement for displacement"
Танк 300 на удивление дешевая в содержании автомашина .
Лобовое от 10-20
На тугеллу лобовое уже с 200 до символических 120тр цена рухнула )))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
Танк 300 на удивление дешевая в содержании автомашина .
...
Для сравнения на Рыно обычный насос в сборе 30к рублей.
Плавно подводишь к тому, что соскочить с рено на танк - не переобувка в прыжке ? )))
Да бери, норм машина, если без совсем не в тему для него гибридных глупостей.
На тугеллу лобовое уже с 200 до символических 120тр цена рухнула )))))))
Вот танк и удивляет стоимостью ЗЧ.
Ренно никогда по ЗЧ сильно дешевой не была, а в этом году многие позиции взлетели в разы. Я про ЗЧ которые надо менять по старости, форсы, бензонасос, стойки и другие расходники.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Плавно подводишь к тому, что соскочить с рено на танк - не переобувка в прыжке ? )))
То же назначение что и раньше - безболезненно преодолевать неровности дорог. Но душа просит гомосятины в виде альфыили мустанга на v8.
__________________
«в России нет дорог — есть только направления» "There is no replacement for displacement"
Так то на джили все не дорого. Со стеклом они какое то сильно хитрожопое выбрали с полным обогревом и клиновидной пленкой всередине для четкой проекции.
Да я сам в афитге от ее плавности хода, я думал премиум внедорожники это маркетинговый ход, а по факту едет и ZF настроен так что Пахера спорт курит в сторонке.
Это сильно недооцененный покупашками автомобиль.
__________________
«в России нет дорог — есть только направления» "There is no replacement for displacement"