Мне известны случаи когда новый СААЗ почти сразу, один из двух, выходил из строя (появление стука и течи), но также и при хорошем варианте ходили года по два без заметных потерь. Чем даже Демфи-Асоми и прочие не могли похвалиться, максимум год и замена. Проще говоря хорошие запчасти - конвейерные, другими словами хорошая машина - новая машина, остальное - наудачу.
Мне известны случаи когда новый СААЗ почти сразу, один из двух, выходил из строя (появление стука и течи), но также и при хорошем варианте ходили года по два без заметных потерь. Чем даже Демфи-Асоми и прочие не могли похвалиться, максимум год и замена. Проще говоря хорошие запчасти - конвейерные, другими словами хорошая машина - новая машина, остальное - наудачу.
Я уже лет 10 кроме СААЗ ничего не ставлю. Для себя ресурс задних амортизаторов определил 70-80 тыс км, передних 80-90 тыс км, потом появляются неприятные ощущения, связанные с появлением раскачки. А потеют многие стойки СААЗ достаточно быстро, но при этом они работают. Зачем их менять, если они работают?
Причем назад на Гранту ставлю исключительно 2110, ибо 2190 какая-то мягкая, с ней дискомфорт по раскачке намного раньше появляется
Мне известны случаи когда новый СААЗ почти сразу, один из двух, выходил из строя (появление стука и течи), но также и при хорошем варианте ходили года по два без заметных потерь. Чем даже Демфи-Асоми и прочие не могли похвалиться, максимум год и замена. Проще говоря хорошие запчасти - конвейерные, другими словами хорошая машина - новая машина, остальное - наудачу.
по ресурсу, поясняю))
Если внутри все одинаково, то и ресурс примерно одинаковый. Выход из строя новой стойки обычно бывает в следствие низкой квалификации установщиеа
Добавлено через 52 минуты
А вообще вопрос задавался Озоном о качестве, не о ресурсе. Сейчас вы скажете, что это одно и тоже)))
раньше этот сааз в каждой подворотне продавался по +- 2500 за пару))) а сейчас они по 5р за шт). Зная ихнее качество совершенно неразумно платить такие деньги за них. В моих локациях те,кто перебирал стойки уже этим не занимаюся по ряду своих причин. Остается покупка новых. Склоняюсь сам больше к Демфи по отзывам,по буеракам не ездию,только трасса.
Заводские стойки перебирались после 5 лет и 100000 км пробега,после этого проехали столько же
Если внутри все одинаково, то и ресурс примерно одинаковый.
Значит не одинаково, коли заводские работают намного дольше покупных.
Цитата:
Сообщение от Ozon62
раньше этот сааз в каждой подворотне продавался по +- 2500 за пару))) а сейчас они по 5р за шт). Зная ихнее качество совершенно неразумно платить такие деньги за них
Какой смысл заранее зная покупать левак и хаять фирменную продукцию?
я живу в 20 км от СААЗа и знаю,о чем говорю. У нас они всегда были самым дном,покупали их уж если вообще с деньгами беда!
На конвеер конечно идут другого качества
Добавлено через 3 минуты
Да,сейчас многие путают САЗ с СААЗ))),порасплодились
Ozon62, просветите тогда что в ваших краях в сегменте "премиум"?
У нас Демфи-Асоми качество-ресурс-надежность как раз это самое дно, годик протянет и то ладно, но и рассыпухи СААЗа не найти, исключительно в упаковках оригинала ЛадаИмидж и ОАТ по нормальным ценам и ходят они вполне хорошо. Лучшего здесь не найти точно.
[домовой Кузьма], я не в курсе,поэтому тут и спросил. Последний раз стойки покупал году в 2002,Саксы это были на 2108. После на всех машинах перебирать ездил. СААЗы у нас в каждой подворотне толкали,Авито ни конца ни края не было,тыщи за 3500 можно было комплект 4шт взять. А сейчас глянул-вот это цены на них)),и на Авито пропали,значит на заводе СБ заработала)))
я живу в 20 км от СААЗа и знаю,о чем говорю. У нас они всегда были самым дном,покупали их уж если вообще с деньгами беда!
На конвеер конечно идут другого качества
ну так может стоит поискать конвейерные. я заказывал грантовские 51 серию, в твоих краях, да и не только я. прошли порядка 200 ткм, в прошлом году только их владелец калины заменил на триалли