А если менять тормозуху без педалирования тормозом?
Например, открутить штуцер прокачки (пускай с него потихоньку самотеком стекает) и доливать в бачок новую тормозуху? И так с каждым колесом. По 0,5 литра на колесо и нормуль?
Никто так не пробовал?
Я прокачиваю один, сделав крышку с ниппелем. Откачиваю старую шприцом, заливаю новую, подаю 0.9атм (много нельзя) и хожу откручиваю-сливаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Уже говорил... и приводил примеры... ответь на вопрос- грязь лучше отмывается керхером или струёй пияного мужика? Так же и с тормозами- от резкого перепада поднимается вся грязь и муть из всех уголков системы и узлов... при проливе этого не происходит... да и сосок в бачёк тоже не совсем правильно- по той же причине... к тому же грязь остаётся под поршнями...
Перед проливом можно проехать на авто, затем резко понажимать - вперед!
А как видешь что подлить надо? Чтоб воздуха не хапнуть.
Сливаю пока пузыри не пропадут, смотрю уже чистая пошла - закрыл вентиль, пошел посмотрел уровень. Хорошо, что магистраль не канализационная труба, успеваю подлить.)
Прокачивал на днях после замены ГТЦ. Напарник жал педаль, я бегал/ползал по штуцерам, начиная с заднего левого по кругу. Потратил 900 мл тормозной жидкости (заодно сделал замену ТЖ) . С добавлением регулировки ручника тормоза стали более приятными без бубнов со всякими опендиагами.
А если выкрутить его из суппорта тормозного ,и проверить будет ли течь из него(из шланга )?!
Затем открутить его от магистральной трубки в арке крыла ,и также проверить ?!
Ну и последний этап ,-выкрутить данную трубку из блока АБС ?!
И тогда поймете где ,на каком этапе, что-то-то не так в системе !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
А если выкрутить его из суппорта тормозного ,и проверить будет ли течь из него(из шланга )?!
Затем открутить его от магистральной трубки в арке крыла ,и также проверить ?!
Ну и последний этап ,-выкрутить данную трубку из блока АБС ?!
И тогда поймете где ,на каком этапе, что-то-то не так в системе !
и добавлю - можно при этом из-под диагностики клапанами АБС поуправлять