Dudins, rol, Ставил я новый термостат Лузар на 92 градуса,держит 91-92 по БК приборке Gamma GF-819.Но есть ньюанс)))
Варил его до установки на машину в кастрюле раз 10 до кипения,ибо с новья пропускал воздух если дуть со всей дури,после того как проварил- видать притёрся термоэлемент к крышке и воздух перестал пропускать даже если дуть со всей дури в него.
Затем была проблема с завоздушиванием системы охлаждения.Долго искал причину,поменял всё что можно,патрубки,помпу,термостат этот новый поставил Luzar 92, на машину, расширительный бачок менял, пробки 3шт с клапаном Meyle.Оказалось пробило прокладку,масло не шло в антифриз,а антифриз не шел в масло,но воздух в бачке был визуально (немного)
Кстати ставил в 2013г Томсон авто в сборе,начал держать зимой этой 2020-2021г 83-84* вместо 86-87*(укорачивал шток в самом начале эксплуатации его)
Когда поставил Лузар 92* на машину,то позже увидел что резинка уплотнительная вылезла на Томсон авто из тарелки в одном месте,из за этого и не держал.Снял резинку смазал силиконом,просушил сутки,очистил внутри плоскость под резинку,одел резинку,думаю ещё послужит.Короче отработал он 7 лет и 100 тыщ пробега,делали же вещи мать их!!!И не сломался до сих пор)))
Но в данный момент стоит вставка элемент Ween новая (покупал в 2014г,так и пролежала в упаковке до января 2021г)
Доработал корпус крышки Томспон углубив его сверлом на 2мм,поставил вставку Ween в этой крышке,в итоге стабильно 86-87 градусов по БК держит даже при -30 за бортом.
Ещё у меня есть термоэлемент Hofer новый,но я его не ставил пока что)
Короче чем чем,а термостатами я обеспечен надолго)))
P.S: Термостаты Лузар по ходу так себе,когда покупал машину в 2013г (машина 2008г) отдавали мне коробку с запчастями,там было 3шт термостатов на 85 градусов фирмы Лузар,при чем все немного разные визуально.Надеюсь помпа их Турбо-2 от Лады Весты 1.8л не такое Г как термостаты их)
А вообще выбор нынче Термостатов на Калину так себе,по сути только Томсон Авто делает нормальные вещи сейчас (и то может уже не делает)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Dudins, rol, Ставил я новый термостат Лузар на 92 градуса,держит 91-92 по БК приборке Gamma GF-819.Но есть ньюанс)))
Варил его до установки на машину в кастрюле раз 10 до кипения,ибо с новья пропускал воздух если дуть со всей дури,после того как проварил- видать притёрся термоэлемент к крышке и воздух перестал пропускать даже если дуть со всей дури в него.
)
Молодец, спасибо тебе, а то мне Пред влупили и про мою РО пишут - хотя я не только по ней но и в Москву и Рязань мотаюсь.
Да кстати, сам клапан термовставки не притерается в работе и это видно по отпечаткам клапана термовставки в крышке. Можешь проверить.
rol, Так я не пойму чет? У меня темп и при допустим +20 и при -30 держится стабильно 87° по БК. Это говорит о его (термостат) работоспособности?
Еще вот что: очень трудно,даже летом,зимой и подавно нагреть двс до срабатывания вентилятора,т.е. до 100°. Зимой этой как то пробовал,так вот газовал 2000-3000 об минут 15-20. Тоесть вот этот интервал 87° держится очень долго,потом от 90° уже быстрее начинает греться. Это хорошо или плохо?
Тоесть вот этот интервал 87° держится очень долго,потом от 90° уже быстрее начинает греться. Это хорошо или плохо?
Это штатная работа СОД (малый и большой круг ).
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
тоесть лезть никуда не нужно? Списать недостаточную работу печки на мороз и встречный ветер? Я вот в такую погоду (-18 и ниже) смотрю на иномарки,почти у всех,95%,передние боковые стекла все во льду,как они едут? Ну понятно,+-70км/ч. Блин,у меня даже в этот раз,когда печка плохо грела,передние стекла совсем немного подмерзли в районе плечей.
смотрю на иномарки,почти у всех,95%,передние боковые стекла все во льду,как они едут?
Вот так и едут ,большенство не понимает зачем ручка \кнопка "Рециркуляция ",и как она работает . НУ а у некоторых климат-контроль очень странно, иногда, в авторежиме работает
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ozon62
Блин,у меня даже в этот раз,когда печка плохо грела,
Нормально в мороз печка греть будет после часа езды .Протопить такую массу холодного воздуха в салоне нужно много времени
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
rol, Так я не пойму чет? У меня темп и при допустим +20 и при -30 держится стабильно 87° по БК. Это говорит о его (термостат) работоспособности?
Еще вот что: очень трудно,даже летом,зимой и подавно нагреть двс до срабатывания вентилятора,т.е. до 100°. Зимой этой как то пробовал,так вот газовал 2000-3000 об минут 15-20. Тоесть вот этот интервал 87° держится очень долго,потом от 90° уже быстрее начинает греться. Это хорошо или плохо?
На улице -20...-25,ночью -30...-35*С
Прогрев утром/вечером перед работой/после работы 20 минут с включеной печкой с пульта сигнашки,затем поездка до работы/с работы.
Если включить печку на 1ю скорость и сделать температуру 24-26 градусов то 5-10 минут и температура растет до 90 градусов легко.
Если постоять еще на холостых 5-10 минут то греется до 96 и срабатывает оба вентилятора на 1ой скорости.
Если прошивка штатная и срабатывает на 100 градусах,то согласен - зимой нереально почти добится включения вентиляторов (если только выключить печку)
Температара медленно растет с 85-87 и выше,потому что начинает открываться большой круг,а жидкость охлаждающая там холодная,идёт смешивание горячего антифриза с холодным.
Это абсолютно нормально!
Термостаты в рабочем состоянии сейчас
1) Лузар 92*С новый,стоял пару месяцев в стандартной крышке Томсон Авто.Держит зимой 91-92 градуса на ходу,при стоянке на холостых нагревается до 94-96 градусов,но весьма медлено.
2) Tomson Avto 85*С с осени 2013 г по декабрь 2020 года,держит 86-87 и летом и зимой на ходу (подпилен шток термоэлемента на 2 мм в 2015г)
Если стоять на холостых греется до 94-96 градусов и зимой и летом.Отличный термостат,с резиновым уплотнительным кольцом в термоэлементе.
3) Ween 85*С вставка куплена в 2014г установлена в 2021г,сейчас на ней езжу,86-87 градусов держит.В одной из крышек Томспон Авто (у меня их 2шт) сделано углубление на 2мм.
4) HOFER 85*С подарил товарищ,не ставил пока что (не вижу смысла)
Радиатор основной новый замена январь 2021г второй раз (первый раз менял в 2015г),радиатор печки новый - замена август 2019г второй раз (первый раз менял в 2015г),патрубки все новые,помпа новая версия Luzar Turbo-2 от Лада Веста 1.8л,антифриз Sintec OEM малиновый G12 карбоксилатный.
Система охлаждения идеально чистая.
За 7 лет и 100000км пробега 5 раз менял антифриз полностью,4 раза менял расширительный бачок (засирался визуально) и мыл систему в общей сложности около 10 раз.
Когда купил машину в 2013 там был тосол,и система была капитально загажена,я задолбался ее мыть - что только не пробовал,помог только ЛАВР 2 компонентная промывка!
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 26.02.2021 в 12:34..
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.