Полезен-полезен .
Я ими давно уже торгую - народу нравится.
Да я разве против, что полезен. Сам вот чешу репу, что USB намного удобнее. Просто Штатовский уже есть и покупать еще один кабель смысла не вижу: для перепрошивки имеющийся пойдет, а диагностику мне и сам Штат делает.
Вот если бы сейчас Штат брал, то вместо родного кабеля точно ромокабель взял бы.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А Вы ценник на этот Мастер Кит видели? В Чип и Дипе, кажется, за 1300 рупий его впаривают.... По-моему через чур.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня Калина 1,6-8кл -2008 г.в. (вторая половина года)-норма. Хочу заказать с пересылкой ШТАТ Х5 МАГНУМ. Почитав форум сложилось двоякое мнение. Вещь конечно нужная и хорошая, но хотелось бы подвести некоторые итоги. Вот вопросы: 1. В случае гарантии-куда обращатся и как быстро поменяют устройство, если оно поломается? 2. Не будет ли БК вызывать сбои в работе контроллера и двигателя? 3. Не будет ли проблем с включением вентилятора в разных режимах? 4. При подключении обязательно ли резать проводку в а/м. Нельзя ли сразу подключится в диагностический разъем и все (на СТО ведь при диагностики ничего не режут в проводке)??? 5. Кроме МАГНУМА что-нибудь можете посоветовать в этом ценовом диапазоне?
У меня Калина 1,6-8кл -2008 г.в. (вторая половина года)-норма. Хочу заказать с пересылкой ШТАТ Х5 МАГНУМ. Почитав форум сложилось двоякое мнение. Вещь конечно нужная и хорошая, но хотелось бы подвести некоторые итоги. Вот вопросы: 1. В случае гарантии-куда обращатся и как быстро поменяют устройство, если оно поломается? 2. Не будет ли БК вызывать сбои в работе контроллера и двигателя? 3. Не будет ли проблем с включением вентилятора в разных режимах? 4. При подключении обязательно ли резать проводку в а/м. Нельзя ли сразу подключится в диагностический разъем и все (на СТО ведь при диагностики ничего не режут в проводке)??? 5. Кроме МАГНУМА что-нибудь можете посоветовать в этом ценовом диапазоне?
п.1. производитель рекомендует обращаться к нему (фирма "Штат") или к дилерам
п.2 нет, не влияет. Кроме функций "Тропик" (управление вентилятором радиатора); "Плазмер" (прогрев свечей); "Форсаж" (сброс кодов самообучения); сброс кодов ошибок.
3. Какого вентилятора? Если радиатора, то нет. У меня работает стабильно. Другими не рулит
4. Резать обязательно. Если не резать, то не будет информации о количестве бензина в баке, переключения "день/ночь". А если не цеплять к аварийке, то и вообще не включится (питание брать неоткуда)
Насчет питания БК. Запитать его также можно, если к нему приделать разъем такой как на эл. насосе для подкачки шин. Мы просто вставляем разъем в гнездо прикурвателя и все должно работать. Если конечно не постоянно использовать БК, а по мере необходимости. Данные о расходе можно брать с контроллера-ВИРТУАЛЬНЫЙ БАК. Как вам эта мысля?
P.S. Мне не нужно, чтобы он постоянно работал, только по мере надобности, чтобы не занимать нужное гнездо прикуривателя.
Я купил Data кабель штатовский всего за 200. Потому дороговато. Хотя Ромокабель еще и для диагностики подходит, так что может он и стоит своих денег...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.