Сегодня заглянул под машину и удивился , по два отверстия с каждой стороны (где-то напротив упоров под домкрат ) не заглушены резиновыми пробками . Может кто знает , должны они быть заглушены или оставить как есть для вентиляции ?
Добрый вечер.
подскажите не могу понять какие заглушки нужны в отверстия в днище со стороны пасажира и водителя спереди которые как бы выступают. с водительской вроде заткнуто пробкой с ребром (за которое как будто крутить можно), а с пасажирской ничего.
вот здесь номера 1 и 2 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=271
и подскажите каталожный номер вот этих http://www.lkforum.ru/gallery/showim...mageuser=42645
Blizzard, Я эти дырки заткнул резиновыми пробками 8 лет назад, предварительно всё промовилил и снаружи пробки в 3 слоя покрым антигравием из спрея. Пробки купил от 2108 на авторынке по 5 штук 6 видов по 3 рубля за штуку. Часть из них хранится в гараже до сих пор. На каталожные номера не обращал внимания. Пока в этом ракурсе вопросов у меня не возникало.
Andrey115, это отверстия в лонжероне, с завода там заглушек нет (по крайней мере на к1), лично я ставить не стал, пусть уж лучше лонжерон вентилируется, хотя, если штурмовать глубокий брод, то оттуда сочится вода.
Andrey115, это отверстия в лонжероне, с завода там заглушек нет (по крайней мере на к1), лично я ставить не стал, пусть уж лучше лонжерон вентилируется, хотя, если штурмовать глубокий брод, то оттуда сочится вода.
Да. Но лонжерон навряд ли провентилируется- там же сверху все закрыто.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 12.12.2019 в 14:25..
Незначительно, разве что после тщательной мойки днища. На старых кузовах К1 отверстия этой части лонжерона, со стороны салона, под ковром открыты, диаметр около 10мм. На свежих Грантах они же заклеены квадратиками вибропласта.