Посмотрел сегодня, за передним колесом там где тяги рулевого ходят "дырка" через весь моторный отсек. Сегодня товарищ заходил, обратил на это внимание. Сказал что у него на девятке она прикрыта резиной. Говорит подкапотное пространство будет сильно "засиратся". Это у всех так? Или мне чего поставить забыли?
Можно сделать бюджетную доработку резиновых заглушек.
Вырезать "отверстие" там, где ходит рулевая тяга. Кроме этого пространства там и так огромная дыра, которая будет закрыта оставшейся частью.
Я обычно изолоном закрываю, часть его под подкрылок зажимаю, за штатное отверстие креплю "грибочком" (из куска резины и проволоки) - как правило ставлю осенью. Рулевая тяга ходит, немного край и потрепет, но до весны хватает. Изолон валяется в гараже (гараж утеплял), надо то кусок 50х70 см примерно.
Из-за луж осенью начинает на ремень генератора вода попадать чаще (лужи глубже) - поэтому и закрываю под осень, но только окно со стороны пассажира. Да и лужи чаще по обочинам, водительским колесом обруливаю их.
А к весне изолон визуально цел, но я его как облезлую тряпку "удаляю". Про эти резинки почитал, что они быстро рассыпаются, вот и решил колхозить так.
Есть конечно хорошие варианты, но лень делать - изолон буквально 15 минут прилепил и забыл.