Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Шуня, после замены свечей и проводов, за 500км один раз было троение на светофоре (бк показал 3 цилиндр) , но после того как заглушил и тут же завел все прошло и больше ничего не было. Заводиться тьфу тьфу сразу, не троит, выхлоп работает не хлопками.
Расход не увеличился. Заправку не менял. После последней регулировки клапанов проехал 35т.км.
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Шуня, Пока что глюков не было, косу до ЭБУ (Эбу перенесен) визуально глянул вроде без повреждений. Возможно глюки какие то, а может и регулировку требовала)
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от karto-fan
косу до ЭБУ
может быть любая коса (коса форсунок, коса модуля зажигания, банально - масса...), спорадические глюки искать чертовски трудно, надо ждать постоянства...
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
если можно, удалить это сообщение?
Всем привет !
приобрёл комплект гидрокомпенсаторов 16 шт.
решил замерить прежде чем ставить,
первые замеры, напрягли, разброс по высоте несколько десяток?! это, нормально или нет ...
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый
Последний раз редактировалось Минотавр; 21.12.2015 в 15:56..
Причина: хотел удалить это сообщение ..
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от Минотавр
разброс по высоте несколько десяток?!
Да и наплевать, Вы видите - как устанавливается ГК и на что опирается?
Если морщить ум - важнее высота нажимной пятки внутри ГК (чем он как-раз и ложится на клапан)