Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
norztf, Прежде всего проверить натяжение ремня генератора - это самое простое, что можно сделать и наиболее вероятная причина свиста. Если ремень натянут нормально, вероятно пробит(ы) диод(ы) в подкове, что дает большую нагрузку на привод генератора. Это уже подкову снимать и прозванивать.
Когда проводить ревизию генератора (предположу что щеточки в нем не вечные)?
Генератор штатный, эл.потребители штатные, машине 3 года пробег 57000 км, 1900 машиночасов, средняя скоростью 30 км/ч, эксплуатация примерно 80/20-город/трасса.
toureech, У меня щетки прослужили 54 тыс.км и это средний показатель на нашем форуме. Есть владельцы, у кого от 20 до 120 тыс.км. ходят. Слишком нестабильное качество у разных производителей.
toureech, У меня щетки прослужили 54 тыс.км и это средний показатель на нашем форуме. Есть владельцы, у кого от 20 до 120 тыс.км. ходят. Слишком нестабильное качество у разных производителей.
Так делать ревизию гены или ждать когда сдохнет? (хочу сразу заменить там подкову, щетки и подшипники)
Вроде по регламенту положена ревизия раз в 60000 км.
На четырнадцатой у меня так и получилось 62-63 тыс.км. (пробило диод и засвистели подшипники). Поэтому и спрашиваю. Единственное что радует на калине стоит 115 А а на четырке был 75 или 85 А.
Какие купить щетки и подковку (подшипники я купил 63032RSCM и 62022RSCM KOYO)
Дело хозяйское. Если сдохнет в дальней дороге, хорошего мало. Снять регулятор напряжения (то есть щеточный узел) можно без снятия генератора. У меня 16-клапанный, а у вас еще проще на 8-клапанном движке. Лучше снизу из ямы или подъемник нужен.