Заедает замок зажигания, не дает включить стартер (не поворачивается в это положение). Думал поменять замок, как быть с иммобилайзером? он не активирован. Новый замок с новыми ключами к нему уже не подойдут? Т.е. если я заменю замок, потом захочу активировать он воспримет новый обучающий ключ? или ключ четко привязан к иммобилайзеру? Еще слышал что можно заменить личинки в ключах какие то, как это сделать? Не знаю что мне делать с замком, боюсь проблем дальнейших.
Заключило то ли личинку, то ли ещё чего-то в замке, ключ не поворачивается. Руль не заблокирован. Тема, вроде, подробная в части как разобрать этот замок. А как его снять???
Доброго времени суток! Помогите разобраться. Калина хэтч норма 2007 года. Сажусь сегодня с утра в машину, вставляю ключ в замок, поворот в I положение, лампы на приборной панели привычно загорелись но как-то тускло и не слышно звука бензонасоса. Поворот назад в положение 0, снова поворот в положение I, вроде все ок, все горит, бензонасос слышно, щелчек релюшки стартера есть, начинаю заводить и из под приборной панели раздается трель из щелчков, естественно ничего не завелось и даже не схватывает. Вообщем минут 10 я пытался завести, в итоге в разных попытках была разная реакция:
- поворот ключа в положение I, загораются тускло индикаторы на панели приборов но не все. Индикатор разряда АКБ и аварийного уровня тормозной жидкости мигнул пару раз и погас. Реакция на поворот в положение II треск из под панели приборов.
- вышел скинул с АКБ +клему, подождал, накинул назад, поворот ключа в положение I все индикаторы загорелись как надо. Реакция на поворот в положение II все погасло, автоматического возврата ключа в положение I нет.
- поворот ключа в положение I, загораются тускло индикаторы на панели. Ради эксперимента включаю габаритные огни, не горят. Реакция на поворот в положение II треск из под панели приборов. Брелок сигнализации пискнул как при ситуации когда скидываешь клему и надеваешь назад. (т.е. он теряет связь с обесточенной машиной и потом восстанавливает).
- вышел скинул с АКБ +клему, осмотрел клемы все нормально, не окислены, подождал, накинул назад, поворот ключа в положение I все индикаторы загорелись как надо. Ради эксперимента включаю габаритные огни, все горит. Реакция на поворот в положение II треск из под панели приборов. Брелок сигнализации пискнул.
- понимаю что не заведу, ключ в положение 0. Сижу в машине думаю как добраться до работы и где найти электрика. И слышу из под панели редкие щелчки. На всякий случай скидываю + клему закрываю машину.
Ни в одной из попыток даже ничего не схватило. Есть ли предположения что за недуг поразил Калинку? И чего можно сделать в полевых условиях чтоб как-то диагностировать болезнь?
В душе себя тешу надеждой что это замок зажигания, ибо боюсь глобальных проблем с электрикой.
Из особенностей иммо на моей машине обнулен, т.е. в ключе батарейки нет, при запуске машины индикатор ИММО загорается, пискнет один раз и через 10 секунд гаснет. ЭБУ убран под бардачок. В машинах не силен.
Еще момент когда со скинутой клемой хотел поставить на заднюю скорость (стоит блокиратор), не смог. Это как-то связано? Я просто думал что кольцо на коробке, которое нужно поднять чтоб заднюю включить механическое и никак на АКБ не завязано.
Фишка в том, что АКБ после зарядки не более чем 2 недели. По определенному стечению обстоятельств у меня оказались 2 новые АКБ и я периодически их перекидываю. 6 месяцев на одном, 6 месяцев на другом. И вот как раз менее чем 2 недели назад зарядил АКБ и перекинул, снятый поставил на зарядку.
Вечером попробую заснять видео попыток и выложить.
Не трать своё время на "кино " ,и наше тоже .
тут две причины ,или-или !
АКб-разряжен(или маленькая плотность ),или проблема с Массами на кузове авто !
зы:но есть и третья версия ,она в основном к АКБ относится.Если как ты говоришь, АКБ был заряжен ,то скорее всего в авто есть источник с большим потреблением ,высасывает твой акб во время стоянки авто !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kalian
проверю версию с АКБ и отпишусь.
Обязательно проверить плотность электролита в каждой банке (если есть такая возможность у твоего АКБ )!
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Снял, разобрал замок после проворота ключа в замке на 180град. Причина - облом удерживающего усика злополучной пружины возврата ключа. Замок проскакивает положение стартера и подпружиненный шарик-фиксатор попадает в выемку привода штока, который блокирует руль. Не сняв и не разобрав замок, вариантов провернуть обратно точно нет.
Личинку замка 2108 с этой пружинной нигде не нашёл, пришлось брать новый замок. Жаль, но всё менее ремонтопригодными становятся узлы наших авто..
Личинку замка 2108 с этой пружинной нигде не нашёл, пришлось брать новый замок. Жаль, но всё менее ремонтопригодными становятся узлы наших авто..
А зачем искать личинку замка от 2108?
Наверное в любом ларьке с запчастями продается контактная группа от классики.
Купил, раскурочил и искомая пружина у тебя в руках.
__________________ Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...