Усилия разные в зависимости от выбранного занижения и комплектации (комфорт, средняя, спорт). Также можно делать и "боевую" жесткость для гонок. Детали примерно как и у всех отечественных пр-лей. Есть некоторые отличия, например, пружина перепускного клапана прижимает тарелку более равномерно и с небольшим усилием. Комплектация дисков и пружин - секрет!
Я еще давно пытался понять в чем разница ориентирования задних.. Пробовали на разных машинах по всякому, никакой разницы не заметили..
А у нас передние проверены временем. Ориентировать не нужно.
Верхняя чашка подходит под 10-е и 08-е опоры. Для Каклино/Приоро/Грантовской опоры нужно в первую очередь чтоб шток подходил. Но и такие комплекты у нас тоже есть. Ограничение есть. Оно внутри.
"пружина перепускного клапана прижимает тарелку более равномерно и с небольшим усилием. Комплектация дисков и пружин - секрет!" -эта идея не нова, примерно так делает СС-20. Более равномерно"- действительно самое подходящее выражение, потому что одновременное отжатие перепускного клапана ( диска) бывает только в сказке и теории. На самом деле отжимается всегда одна сторона.
Что вы !!! О комплектации дисков ни слова! Это на уровне гос. тайны
Ну не гос тайна... скорее коммерческая..
Да у сс20 и демфи равномерное прижатие перепускного клапана, но уж очень сильно его прижимает пружина. Посути перепускной должен легко открываться, а у них не так. У нас же пружина перепускного несильно его прижимает, и открывается он достаточно легко.
Усилие открытия перепускного клапана всегда меньше, чем усилие нижнего, иначе не будет происходить заполнение надпоршневой полости. То есть меньше( больше) на перепуске, соответственно меньше( больше) в нижнем клапане. А усилие нижнего у всех российских производителей " болтается" в одном диапазоне. Есть еще производители, скорее всего пытающиеся ослабить перепуск , используя итальянский клапан, так у них перепуск наоборот усилился....
Какая все же решалась задача при ослаблении перепуска? Заполнение надпоршневой полости при сжатии? Если так , то у СААЗа этой проблемы никогда не было, сейчас они вообще ставят один дроссельный и один клапанный диск- и хоть бы хны.
Велосипед одним словом
А закладку клапана отбоя, если даже опубликовать в открытой печати, делать так никто не станет... И вскрывая любую стойку это все становится секретом Полишинеля
Ну например у Демфи перепускной клапан влияет на характеристику сжатия (добавляет примерно 7-10кгс). Недумаю что это хорошо...
А по поводу комплектации могу сказать так: отбой у нас больше СААЗа на 60-100%, сжатие больше на 30-80%. (в зависимости от занижения и выбранной жесткости).
Ну например у Демфи перепускной клапан влияет на характеристику сжатия (добавляет примерно 7-10кгс). Недумаю что это хорошо...
А по поводу комплектации могу сказать так: отбой у нас больше СААЗа на 60-100%, сжатие больше на 30-80%. (в зависимости от занижения и выбранной жесткости).
такой отбой немудрено, да и сжатие тоже. Если как вы говорите сжатие 80% к имеющимся 15кгс= 27кгс, даже у многостадальной Оды(выпускал Ижевск) сжатие составляло 50кгс( хотя на сайте СААЗа указано только 25кгс http://www.automnl.com/model/iz_oda/82/ Амортизаторная стойка передней подвески и амортизатор задней подвески).
Хотел спросить. Как учитывается изменения углов установки колес в связи с изменением клиренса?
Вернемся к тому , что надо совершить пробег в 600км с одним клиренсом , а в дальнейшем эксплуатация будет проходить с другим. Допустим это крайние положения ваших стоек. Или вы считаете , что плоскость вращения колеса остается неизменной?. НЕ "сожрет "ли резину?
При таких изменениях УУК( углов установки колес) должны наступить ощутимые изменения и в управлении автомобилем!!! А вазовцы очень сильно чувствуют все изменения УУК. Что делать то?
Полдня крутишь- едешь на развал, потом еще полдня возвращаешь в исходное- едешь на развал? Все же вы видимо что то хитрое придумали, чтобы этого не делать?
Последний раз редактировалось марсиянин; 15.07.2014 в 21:11..
К сожалению хитрого ничего нет...
При регулировке более чем на 1 см рекомендуем снова ехать на развал (если быть точнее, то нужно только схождение проверить).
Обычно регулируют высоту дважды в год - зима/лето. Можно также ненадолго опустить без проверки развала, например, на какую-нибудь автовыставку. А после поднять на "базовую" высоту.
Вообще, кинематика вазовской переднеприводной подвески такова, что углы установки колес сильно не "уходят" при изменении высоты.