Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2

Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2 Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 09:05   #51
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 26 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Eddy, для 1 лада калина было чётко в руководстве обозначено, что до 500 км. пробега не больше 80 км/ч, и ещё сколько-то там не больше 90 км/ч. В этот раз манегер сказал, что "не рви пару первых сотен и всё норм". В РЭ для 2 калины сказано: до 2 000 км пробега не ехать больше 110 км/ч и давать движку не больше 3 500 об/мин. Разница в предписаниях есть, хотя двигатель-то тот же остался, что затрудняет моё понимание причин увеличения макс. доп. скорости на обкатке. Так что я решил для себя не больше 100 км/ч и 3 000 об/мин до 1 000 км пробега. С 1 000 км пробега до 3 000 не больше 110 км/ч и 3 500 об/мин (всё равно зима, быстрее ездить так и так не буду), ну а дальше буду крутить движок, так как люблю приятное ускорение, да и передачи автомата растянутые, поэтому двиг придётся так и так крутить.


Цитата:
Сообщение от Eddy Посмотреть сообщение
вибрации гораздо меньше стали за 150 км (хотя в основном просто привык)
Здесь я имею в виду 150 км. пробега, не скорость. Изначально, в первый день, вибрации немного испугали. Но с первой калиной точно так же было (через одну - две тысячи вибрации пропали), поэтому и сейчас тревогу я не бил.
iKos вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 15:21   #52
Освоившийся
 
Аватар для geko
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 163
Вес репутации: 69 geko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутацииgeko имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для geko с помощью ICQ
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Есп есть у тебя?
__________________
Самое главное, это начать! Потом пойдёт! :-))))
geko вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 15:53   #53
Интересующийся
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Магнитогорск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Вес репутации: 12 Dark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себяDark_man имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от Mister-Twister Посмотреть сообщение
по поводу вибраций, они не пройдут после 2-х 3-х тыщ. так что донимать официалов
Стали ли известны кому причины и методы борьбы с этими самыми вибрациями в режиме D при удержании тормоза? Дело в повышенной нагрузке на двигло на холостых с АКПП? Почему одну трясет, другую нет? Случаем не конструкционный просчет в опорах двигателя еще от первой калины вылазит?
Dark_man вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 16:43   #54
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 26 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

geko, нету. Я ждал версию с ESC, но АвтоВАЗ дал на запрос с их сайта ответ, что универсалы с ESC в этом году выпускать не собираются. Так же как и с встроенной функцией навигатора в ММС.

Dark_man, дело в повышенной нагрузке, ИМХО. Трясёт у всех калин примерно одинаково, просто для кого-то это важно и он замечает, а для кого-то нет. Я ездил, например, на Шевроле Кобальт - там тоже были вибрации при стоячем авто в режиме "D", правда не такие сильные. И на Солярисе были, правда почти незаметные (но то был тест-драйвовый авто с пробегом под 2 000). Боюсь, что это нормальная работа узлов и никто ничего делать по гарантии не будет. Вибраций не было совсем, например, на Audi A4. Но там машина много уже прошла, больше ста тысяч, да и всё-таки премиум-класс.
Пассажиры этих вибраций не замечают, так как в основном вибрирует руль и педали. То, что я писал в отзыве уже прошло - уже не так сильно всё. Гораздо меньше стали вибрации. Так что уже не раздражает.
iKos вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 19:04   #55
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: где-то в РО
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 499
Вес репутации: 1344 Атом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАтом-2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
с двиг. 1,4 в гору кое-как до 90 разгонялась,
А у меня и на пятой в гору разгоняется

Добавлено через 22 секунды
до 110
__________________
"Только с молчаливого согласия равнодушных людей совершаются все преступления в мире".
Антуан Мари Жан-Батист Роже де Сент-Экзюпери
Атом-2 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 19:40   #56
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 26 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Добавляю 5 копеек в отзыв.

1. Сверчок. Появляется по настроению на плохой дороге. Засел он в козырке ММС. Буду лечить, когда вылезет окончательно.
2. Обороты стали плавать значительно меньше. Сейчас на 20 - 40. Заметно больше по звуку, чем вибрациям. Пассажиры не замечают, замечаю только я. Но у к1 двигатель работает ровно. Вообще не замечаешь каких-либо отклонений.
3. В динамике не разочаровался. Там, где калина-1 с двигателем 1,4 с трудом взбиралась в гору на 80 км/ч, к2 едет не напрягаясь 100 км/ч на 4-ой передаче с блокированным гидротрансформатором. Ощущение, что если захочешь, машина бодренько пойдёт на разгон. И это ещё в режиме обкатки.
4. Плафон освещения раздражает. Гаснет рывками. Иногда не срабатывает при открытии двери переднего пассажира. 99% в этом виноват концевик, но я обвиняю плафон. Кто-нибудь знает устройство этого долбанного плафона? Он меня раздражает.
5. Обогрев зеркал совмещён с обогревом заднего стекла - на мой взгляд спорное решение. Зачем мне после дождя греть заднее стекло с запёкшейся грязью, когда мне просто хочется от капель очистить зеркала?
6. При езде по трассе назойливое ощущение, что где-то как-то поддувает с улицы и дует на руки и колени. Никак не пойму, мерещиться или действительно дует. Хотя как это возможно? Придирки уже.
7. Вибрации на скорости почти исчезли. Если раньше начинались с 80 км/ч, сейчас проявляются с 100 км/ч и гораздо слабее. Надеюсь, скоро совсем кончатся.
8. Вибрации на стоячем автомобиле в режиме "D" стали меньше. Да и я привык. Читал форумы других авто, да и поднатужился и вспомнил свой опыт вождения авто с АКПП. Так у всех вибрирует (кроме Audi A4, которая на моём опыте была). Вибрацию замечаю только я, так как они идут только по рулю и педалям. Пассажиры начинают замечать только после того, как я напрямую спрашиваю, мол, чувствуешь фигня какая.
9. Двигатель значительно тише работает. Слышно его чуть на холостых (и то, скорее всего не его, а выхлопную систему). По трассе его вообще не слышно. Шумоизоляции арок недостаточно для зимней шипованной резины Cordiant Polar. Чтобы пассажир сзади услышал на скорости 100 км/ч, приходится голос повышать. До 80 км/ч говорить можно не напрягаясь. Но стоит сказать, что резина походу мега устойчивая к износу, но при этом и очень жесткая. У новой резины всегда есть полусантиметровая "щетина" на протекторе, из таких тоненьких многочисленных усиков. Так вот, я проехал уже больше 120 км на новой резине, эти штуки ещё на месте...
10. Микрофон ММС очень сильно направленный. Отклонение от задуманного разработчиками положения чревато тем, что приходится сильно повышать голос, чтобы тебя услышали. Как только попадаешь на расчётную линию, собеседник сразу обижается, мол, чего кричишь, не глухой.
11. Там, где радио первой калины переставало ловить, штатная антенна уверенно ловит сигнал.
12. Странные звуки от выхлопной ТОЛЬКО в режиме D, на 1 500 об/мин, 1 800 об/мин, и 2 000 об/мин. Такое чувство, что выхлопная труба не закреплена и резонирует. На холостых такого звука нет. Опять же, замечаю только я. Вряд ли это пройдёт, но к офф дилеру нету смысла ехать по этой причине.
13. Коробка не перестаёт радовать. Мы с ней привыкли друг к другу и общаемся теперь на одном языке (всего-то прочитал про устройство этих коробок и многое встало на свои места, в том числе необходимый прогрев, как наиболее эффективно её использовать и т.д.).
14. Я постоянно напряжён в авто. Не знаю почему, но всегда правая нога очень напряжена. Даже на механике такого не было. Возможно чересчур мягкая педаль газа или просто не привык. Хотя АКПП и предназначена для того, чтобы упрощать жизнь, а не заставлять напрягаться.
15. Пару раз чуть не нажимал вместе и газ и тормоз - слишком близко расположены. Газ по сравнению с тормозом утоплен, перекидывая ногу с газа на тормоз иногда бьюсь боковой стороной ботинка о педаль тормоза и теряю драгоценные секунды. Раздражает, да и опасно.
16. Климат всё-таки полноценный. Он изменяет направление потоков воздушных на своё усмотрение. Только на практике выходит, что он всегда направляет воздух на ноги, если включить систему на обогрев (по крайней мере с выбранной темп. ровно посерёдке, т.е. не жакро - не холодно). Если с изменением температуры ситуация не будет меняться, стекло зимой будет замерзать, тогда климат-контроль только для лета.

Есть вопрос! Что стоит снизу в плане защиты моторного отсека с завода? Сейчас грязно, под машину лезть не охота... Просветите, пожалуйста. И того, что там стоит, будет достаточно, если, например, сесть пузом на снег? Ничего не оторвётся при попытке дёрнуть тросом? Так-то по бездорожью не езжу, защита не особо нужна от всяких пеньков и камней...

В целом автомобилем доволен. Если ничего не сломается, обороты перестанут плавать, то буду рекомендовать. Иначе с уверенностью скажу, что лучше - Солярис 1,6 АКПП. Либо калина в минимальной комплектации с кондиционером, если средств на Солярис не хватает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Атом-2 Посмотреть сообщение
А у меня и на пятой в гору разгоняется

Добавлено через 22 секунды
до 110
_________________
Вы на ту же гору въезжаете, что и я? Например, Нива 4*4 тестя в эту гору едет не больше 50 км/ч с рёвом двигателя похлеще боинга...
iKos вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 20:14   #57
Постоялец
 
Аватар для TpeHep
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Миасс. Челябинская область
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 343
Вес репутации: 17 TpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущее
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Есть вопрос! Что стоит снизу в плане защиты моторного отсека с завода?
Ни хрена там нет. Пустота.
Покрайней мере на авто с акпп. На механике вроде пыльник пластиковый ставят.
На улице слякоть. Весь моторный отсек грязный
TpeHep вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 20:30   #58
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 26 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

TpeHep, печаль. Не знаешь, сколько стоит защита и что нужно, чтобы её поставить? Какие-нибудь магические операции, помимо закручивания болтов, нужны?
iKos вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 21:33   #59
Постоялец
 
Аватар для TpeHep
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Миасс. Челябинская область
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 343
Вес репутации: 17 TpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущее
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

для акпп лучше на грантофоруме поискать. Вроде подходит от мкп только, что-то подогнуть надо. не знаю точно.
У себя ставить не собираюсь
Автовазом вроде вообще не рекомендуется защиту ставить т.к ухудшается охлаждение акпп...
Как-то так
А вот пластиковый пыльник с завода не помешал бы
TpeHep вне форума   Вверх
Старый 16.11.2013, 21:42   #60
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 26 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина-2, зовут Кира, "кориандр" АКПП, люкс, сарай.

TpeHep, охлаждение критически важно для АКПП, это да, но если сесть на сугроб, дёрнуть тросом, то АКПП и отвалиться может, так как не прикрыта ничем и может зацепиться. Это хуже плохого охлаждения.Надо этот вопрос тогда рассмотреть.

Добавлено через 25 секунд
TpeHep, не боишься задеть?
iKos вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.