Сварка не даст надёжного соединения, большая вероятность повторного повреждения. И да зубья на шестернях обычно калёные, и при сварке калка отойдёт от этого зуба и соседних, тем самым потеряется прочность всей шестерни. Обычно в таких случаях только новую. Фото желательно, и желательно размеры, диаметр количество зубьев.
AlexS, по поводу сварки можно и поспорить, на данный момент очень уж большой выбор электродов. А еще очень много от рук зависит.
Закончить бы тебе механико-технологический факультет, не писал бы ты щас про электроды ) вот так и делают для отечественных машин главные пары из дворовой стали, считая что все от рук зависит ) да даже банальная топка в банную печь бывает из 10-ти мм стали а бывает 2.мм нержавка, угадай кто дольше продержится ? )))
Я к чеу за пары заговорил, у Патриотов мосты сворачивают на родном двигле ! там момента всего 250Нм а рвут через одного и с такими же размерами пара на Патролах - моменты под 600 Нм а их порваных не найти даже имея желание )
А вы тут зубья варить надумали.
Добавлено через 6 минут
Борода - если не секрет, эьто на какую машину первичка 20 рублей стоит ?
на калину спортивная это набор 25 тыров а сам вал около 10
вопрос отпадает, вышел на завод через третьих лиц сказали проще новую выточить по образцу
Что в общем и требовалось доказать ) только не понятно как новую будут обрабатывать (цементация, термичка...) т.к. для производства валов и шестерен простых ванночек с кислотой и электродами не достаточно.
А спортивная тема это всегда сложно, поэтому (не реклама) Тойотовские дрифтеро-драгеры берут обычную R154 правда они её считают мегаспортивной хотя она таковой ен являетеся, а отличается числами от R150 151 155 а это коробки от обычных пикапов Tacoma и жыпов Prado.
Но их ставят на моторы окло 500 л.с., может для Калины есть смысл так же подобрать коробку которая не эксклюзив и потом менять в ней детальки ? а то Спортивная калиновая чет совсем дорогая по деталям, а как долго ходят спортивные агрегаты думаю все понимают )