Имея мовильник,компрессор,и яму зделал сам 5кг мастики и около 4 литров мовили для скрытых полостей (схему обработки у нужных дырок (где мазать) брал в нете фотками, очень не дорого и для себя уж точно знаеш где мазал......
Неделю всё стекало с дверей и порогов...
Так же сделал. Кто считает что это не выгодно, тот очень сильно заблуждается. В идеале машину нужно раз в год антикорить. Тогда она будет и через 15-20 лет как новая и ржавчины не будет. В сервисе не обработают так хорошо, как если себе делаешь, по крайней мере я таких не знаю. Желательно еще и бампера снять и там пройтись, там года на 3 хватит антикора. Мой компрессор+набор насадок уже давно себя окупили. Тем более что я им еще и подкрашивал парктроник, накладки на пороги. Другу дверь красил. + очень удобно продувать + качать колеса. В общем у кого есть возможность и желание возиться с авто и есть гараж вещь очень ценная. 6-7 тыс. и можно стать счастливым обладателем. Это не такие уж большие деньги.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгений202
Короче делаю сам тектилом, прикольная штука, советую всем. Нормального сервиса так и не нашел да оно и к лучшему зато буду знать где мазал
Делись что за штука и где продается
Что касается скрытых полостей, это пороги авто и все отверстия под днищем. В некоторых местах снимаются резиновые заглушки. Багажник внизу, на стыках металла. Как альтернатива можно в баллончиках купить мовиль, немного не то конечно, но лучше чем ничего.
Кто считает что это не выгодно, тот очень сильно заблуждается.
Я считаю. Последние модели ВАЗа нормально проантикорены с завода, если на машине ездить 3-5 лет, то для наших условий хватит. Но компрессор конечно вещь нужная, и не только колеса качать.
я бы даже сказал что и не только последние модели, была 15-я 2001 года, так вот там все скрытые полости и внутренние детали тоже были обработаны, брал б/у в 2006, продал в 2010. со временем сверху по краске от камушков точечно ржа появилась