Ну это как всегда - чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Посадить и вездеход-болотоход можно. А если бы например в ОПП делали мелкую серию готового и испытанного варианта полного привода, то при разумной цене спрос был бы неплохой.
Я был бы первый в очереди на такой автомобиль. Но к сожалению, об этом можно только мечтать.
В очередной раз хочу напомнить - на легковушках 4ВД не для бездора, а для улучшения и увеличения возможностей машины на дорогах общего пользования, прежде всего в сложных погодных условиях и при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
В очередной раз хочу напомнить - на легковушках 4ВД не для бездора,
Ммммээээ... ну это какбэ это может в Эмэриках, Ипониях и Ивропах лехковое 4везде для устойчивости на трассе, а у нас любое 4 везде для внедорожных подвигов)))))))))))))))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Знаете сколько будет стоить такой авто если его выпускать небольшими партиями?
не знаю, я ж не автоваз) калину спорт выпускают же на ОПП, стоит дороже, но покупатель-то имеется? зато завод в праве говорить, что "от, мы такие умные, заботимся о людях, предпочитающих активное вождение", или что-то вроде этого. Народ ломает голову, что выбрать: калину спорт, или люкс-хэтч, смотря какие у кого запросы. Так же и с универсалом было бы: монопривод, или полный с обвесом за доп деньгу. Так что, ничего невозможного не вижу, если честно
Так же и с универсалом было бы: монопривод, или полный с обвесом за доп деньгу. Так что, ничего невозможного не вижу, если честно
Главное что бы ВАЗ не кинулся копировать жуткие поделия реношников в виде Дустов и Степов,а обратил внимание например на Фабию -скаут как у них реализован псевдокросс.У него окромя обвеса и проставки под высокий клиренс одних электронных помощников аж 6 штук насчитал,особенно понравилось противооткатное устройство при вьезде на горку.
Ммммээээ... ну это какбэ это может в Эмэриках, Ипониях и Ивропах лехковое 4везде для устойчивости на трассе, а у нас любое 4 везде для внедорожных подвигов)))))))))))))))))
Ну, фих иво знает. Я-то свое 4везде как раз по назначению использую, внедорожные подвиги практикую очень редко (без надобности, в Хабаровске не самые плохие дороги), поэтому очень доволен им, хотя масса моего автомобиля и его дорожный просвет для оффроуда не годятся.
не знаю, я ж не автоваз) калину спорт выпускают же на ОПП, стоит дороже, но покупатель-то имеется? зато завод в праве говорить, что "от, мы такие умные, заботимся о людях, предпочитающих активное вождение", или что-то вроде этого. Народ ломает голову, что выбрать: калину спорт, или люкс-хэтч, смотря какие у кого запросы. Так же и с универсалом было бы: монопривод, или полный с обвесом за доп деньгу. Так что, ничего невозможного не вижу, если честно
Ну шпорт то проще, на недособранную серийную машину ставят бампера, рейки, тормоза, по-сути те же сборочные процессы, только с другими деталями.
А собирать версии с полным приводом это совсем другие работы.
а у нас любое 4 везде для внедорожных подвигов)))))))))))))))))
Ну не стоит за всех говорить )))
Мне вот полный привод как раз и нужен для дорог общего пользования. Прошедшей зимой в снегопады несколько раз застревал во дворах именно из-за отсутствия полного привода и нехватки дорожного просвета. Причем именно во дворах с твердым покрытием, в сугробы специально не лазил.
Ну не стоит за всех говорить )))
Мне вот полный привод как раз и нужен для дорог общего пользования. Прошедшей зимой в снегопады несколько раз застревал во дворах именно из-за отсутствия полного привода и нехватки дорожного просвета. Причем именно во дворах с твердым покрытием, в сугробы специально не лазил.
Да не. Видимо, я не совсем понятно выразился.
Имел ввиду, что у нас иной раз и дороги общего пользования представляют то самое "внедорожье")))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267