Собственно фактом выбора и покупкой - доволен, ибо был как раз конец кризисного 2008-го, были деньги в размере 250 тыров и полная неизвестность о будущем рубля (девальвация и вообще... в общем уже на моей памяти проходил русский народ подобное кидалово не раз). Так что наскреб по сусекам еще 20 рублей и купил то на что хватило (универ 1.4, норма+кондей, 266370 р...), к тому же соблазнила скидка в 15 тыр в противовес росту цен на прямых конкурентов. Доволен ли машиной?.. До сих пор имею неоднозначное мнение. Вроде почти все хорошо, особенно за вышеназванную сумму и комплектацию, но кое-что и откровенно раздражает, особенно в машине с пробегом в 11 тыкм. Коробка (думаю мой экземпляр еще не худший лотерейный билет) - это просто позор для современной машины, пусть и не слишком дорогой (тарахтит, гудит..., и это не неисправность, от ремонта лучше она точно не станет, это НОРМА , т.к. ВСЕ такие), подвеска+сборка салона дают в сумме тот итог что без музыки ездить по нашим направлениям абсолютно невозможно без потери нервных клеток (постукивает, поскрипывает, пощелкивает). Но, надо отдать должное - ОНА ЕДЕТ и пока ни разу этого своего главного качества не теряла. Вот как-то так
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Хочется уже просто ездить на такси, дешевле выходит.
ну не надо грязи-то
270000(авто)+40000 (ТО)+50000 (поломки)+200000 бенз=560тыс. ну округлим до 600
получится 5р/км при пробеге 120тыс.
учтем стоимость продажи 600-120=480тыс.
получится 4р/км.
найдите мне такси, которое возит за 4р/км, буду всегда ездить на такси.
и зачем тратить свое время на ремонт, если такой богатый и готов сжечь 100-120тыс?
не тратим время (и нервы) на ремонт. тратим деньги. ну добавится еще 50тыс. максимум. ну получится 4,5р/км и что?
у Целикова на значительно более старой машине (2005г) проблем на порядок меньше, может, стиль езды?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
мне просто не повезло с авто, все мои знакомые говорят что у меня очень ухоженный автомобиль,я проехал 110000 даже диски тормозные не менял,сцепление как новое,я не гонщег, езжу приспокойно.Я покупал калину тогда когда ее чуть ли не в три смены делали,по этому качество было хуже,штамповали из того что было.Она к стати одна в городе была я все автосалоны проехал кое как нашел именно этот цвет.Судите сами.
Покупкой, конечно-же, доволен. Прежде чем решиться на приобретение Калины взвесил все за и против (спасибо ЛКФ). Сделал выбор также из-за финансовых соображений - купил авто по своим возможностям. Ездить в авто за 600-700 рублей это конечно хорошо, но при этом кушать пустые макароны не совсем разумно. Автомобиль должен давать новые степени свободы, а не сковывать обязательствами и долгами. ИМХО
Пока езжу месяц доволен, на новом авто много сверчков, антифриз через закрученнные на заводе намертво хомуты ночью чтоб ни кто не видел сваливает куда то, скоростя то как часики включаются то вообще работать отказываются да и гранатка постукивает вот авто с автоваза. А второе авто корейского производсвта уже под сотню тысяч побегало только стойку заднюю поменял и колодки передние и не сверчков и т.п еще не видел и не слышал а разница в 100т.р