Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2010, 17:03   #431
Самарская ячейка
 
Аватар для VaRGaR
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196T
Сообщений: 304
Вес репутации: 17 VaRGaR находится на правильном путиVaRGaR находится на правильном пути
Отправить сообщение для VaRGaR с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от Tima-Bomba Посмотреть сообщение
Может быть есть какие нибудь другие компрессорные комплекты которые достойны внимания??? Что посоветуете???
Все остальные варианты наддува требуют доработки авто, а это в итоге выльется в ~ 100 т.р. если всё делать по уму.
__________________
VaRGaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2010, 21:30   #432
Новичок
 
Аватар для Tima-Bomba
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11173 1.6 норма
Сообщений: 42
Вес репутации: 15 Tima-Bomba не успел проявить себя
Отправить сообщение для Tima-Bomba с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от VaRGaR Посмотреть сообщение
знакомый около 20т.к.м с такой же ветродуйкой отъездил и всё нормально было)
А по подробней можно про эту ветродуйку? Какие ощущения? Сами катались на таком? Что меняется? Шумность? Расход? Динамика?
__________________
Рум-пум-пум-пум-пум, ррррррум-пум-пум-пум, рум-пум-пум...
Tima-Bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2010, 23:23   #433
Гость
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2115
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 freeloader не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Перечитал все 29 листов. По поводу так называемых "ветродуек" так и не понял, ни одного графика, ни одного толкового эмоционального изречения владельца.
Хоть и машина у меня не Калина, а Пятнашка, но на этом форуме наиболее активно обсуждаются компрессоры.
Также как и многие столкнулся с проблемой, что брать?
В принципе почти сток, за исключением распредвал Нуждин 10.93, ресивер ФорМаш, дросель 52, прошивка, прямоточный выпуск. Эйфория конечно была, примерно несколько месяцев, сейчас уже приелось, хочется порезвей, помощней и с запасом дальнейшего тюна.
Если с комрессорами авто-турбо, все впринципе ясно, девайс покупаешь, прикатываешся к нему, захочется большего? а большего точно захочется, девайс придется снимать и куда девать?
В общем себя я вогнал в определенный ступор.
С одной стороны я понимаю, что для турбины нужна башка 16 клапанная. Ставим башку у спецов 50 т.р., турбина 60 т.р., добавим дополнительные издержки рублей 20, получается бюджет в 130-140 рублей, не хило. Приход большой, но такие деньги отдать разом слишком трудно.
Покупать сейчас компрессор центробежный, знаю себя, поднадоест, скоро станет мало, задела на будущее как я понял как такового у него нету, да и судя по постам выше не жалуют его особо, я не разбираюсь в технических тонкостях, поэтому опираюсь на мнение разбирающихся на мой взгляд людей, не судите строго, если кого обидел.
Посмотрел вот эту ссылку http://turbogear.ru/, в принципе давление такое же как у компрессора, мутотни с установкой больше, но я правильно понимаю, что у него есть задел на будущее???
Допустим в дальнейшем уменьшив степень сжатия движка, я смогу задуть в него больше при помощи этого турбонагнетателя? Или я смогу подвергнуть тюнингу сам девайс, дабы не думать, что деньги были выкинуты на ветер?
И еще несколько общий вопрос, который многие спецы не любят, но если абстрагироваться от конкретных моторов, а взять допустим сток 16В и 8В, насколько сильная разница в мощности и моменте будет при установке одной и той-же турбы?
В общем опытных, прошу помочь поставить жирную точку в моем решении. Коротко и ясно, хочется задела на будущее, что бы в дальнейшем меня эта турбина не ограничивала, что бы у нее был потенциал.

сорри за многа букаф
freeloader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 00:20   #434
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 19 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
Посмотрел вот эту ссылку http://turbogear.ru/, в принципе давление такое же как у компрессора, мутотни с установкой больше, но я правильно понимаю, что у него есть задел на будущее???
Допустим в дальнейшем уменьшив степень сжатия движка, я смогу задуть в него больше при помощи этого турбонагнетателя? Или я смогу подвергнуть тюнингу сам девайс, дабы не думать, что деньги были выкинуты на ветер?
И еще несколько общий вопрос, который многие спецы не любят, но если абстрагироваться от конкретных моторов, а взять допустим сток 16В и 8В, насколько сильная разница в мощности и моменте будет при установке одной и той-же турбы?
В общем опытных, прошу помочь поставить жирную точку в моем решении. Коротко и ясно, хочется задела на будущее, что бы в дальнейшем меня эта турбина не ограничивала, что бы у нее был потенциал.
Да, давление можно поднять, обеспечив необходимую топливоподачу и поменяв поршня. Я лично на точно такой же турбине отъездил больше года, тоже сначала дул 0.4 в 8кл. мотор, потом 1 бар в 16-клапанный, потом 1.2 (в пиках 1.5) с турбовалами. В общем - выжал все, что только она способна выдать. Разницу между дутьем в сток 8в и 16в в точных цифрах никто не скажет - каждый мотор сам по себе индивидуален, два идентичных мотора могут на стенде показать +-10 сил легко. Преимущество ярковыраженное 16-клапанного мотора - в первую очередь в лучшем наполнении, что сказывается на высоких оборотах. То есть там, где 8-клапанная голова уже начинает затыкаться - 16-клапанная продолжает достаточно эффективно работать. Если предстоит достаточно серьезный тюнинг - 8-клапанную голову надо бегом снимать и забывать о ее существовании, ибо если вложиться в тюнинг с ней, а потом переходить на 16в - в полтора-два раза дороже получится, чем изначально делать на 16в. Не надо повторять мою ошибку - это дорого, очень.
По поводу ограничений - они есть всегда. Мне стало мало тех 200+ сил, которые выдавала эта турбина на моем конфиге, она стала узким местом и пришлось ее менять. Так что лучше изначально здраво оценить свои аппетиты и сделать сразу соответственно им.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 13:33   #435
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 40
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 28 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: компрессор на 8v

Кстати, exie, сколько у тебя сейчас?
DreamDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 15:04   #436
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 19 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Кстати, exie, сколько у тебя сейчас?
Не знаю, не доехал до стенда до сих пор, точно за 300, на сколько именно - пока не могу сказать, с похожего конфига на стенде сняли 353 силы, но там давляк 1.7 был, я могу дунуть до 2 бар.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 19:48   #437
Интересующийся
 
Аватар для паровоз
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Фрязино,МО
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: форд фокус 3
Сообщений: 124
Вес репутации: 14 паровоз не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Хочу поставить компрессор Рутс,(т.к. хорошо прибавляет на низах) подскажите какой выбрать?
__________________
http://vk.com/ruskayadoroga группа о путешествиях по России с подробными рекомендациями

Да разве найдутся на свете такие огни, такие муки и такая сила которая пересилит Русскую силу!
паровоз вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 20:01   #438
Гость
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2115
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 freeloader не успел проявить себя
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Да, давление можно поднять, обеспечив необходимую топливоподачу и поменяв поршня. Я лично на точно такой же турбине отъездил больше года, тоже сначала дул 0.4 в 8кл. мотор, потом 1 бар в 16-клапанный, потом 1.2 (в пиках 1.5) с турбовалами. В общем - выжал все, что только она способна выдать.
....
Спасибо за быстрый и развернутый ответ.
Сегодня наткнулся еще на один турбокит (http://clubturbo.ru/market/turbo/tur...140_ls_210_nm/), что скажешь про него? Стоит дороже, но там и комплектация вроде побогаче, интеркуллер, форсунки.
И еще такой вопрос. А если например поступить таким образом, купить турбину на 8V, дуть в него положенные 0.4 бара и ждать пока разбогатеешь на установку 16кл. головы. Интересует вопрос, встанет ли тот-же турбокит уже на 16 кл. голову?
freeloader вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 20:06   #439
Нижегородская ячейка
 
Аватар для viruc
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra 2.0 Turbo
Сообщений: 721
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 16 viruc находится на правильном путиviruc находится на правильном пути
Отправить сообщение для viruc с помощью ICQ
Re: компрессор на 8v

freeloader, на 16 клапанном другой выпускной коллектор, а так в принципе встанет.
viruc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2010, 20:19   #440
Сумасшедший тюнер
 
Аватар для exie
 
Регистрация: 14.10.2007
Адрес: г. Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.6T 16v
Сообщений: 1,320
Изображений: 16
Вес репутации: 19 exie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном путиexie находится на правильном пути
Re: компрессор на 8v

Цитата:
Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
Спасибо за быстрый и развернутый ответ.
Сегодня наткнулся еще на один турбокит (http://clubturbo.ru/market/turbo/tur...140_ls_210_nm/), что скажешь про него? Стоит дороже, но там и комплектация вроде побогаче, интеркуллер, форсунки.
И еще такой вопрос. А если например поступить таким образом, купить турбину на 8V, дуть в него положенные 0.4 бара и ждать пока разбогатеешь на установку 16кл. головы. Интересует вопрос, встанет ли тот-же турбокит уже на 16 кл. голову?
Нет, он не встанет туда без существенных замен и переделок, нужно будет менять коллектор на 16-клапанный, полностью переделывать всю воздушную магистраль от интеркулера до дросселя, плюс нужно будет при переходе на 16-клапанов менять поршня на 16-клапанные турбовые, все это дорого и муторно, поэтому и рекомендую сразу перейти на 16кл, чтобы потом не переплачивать дважды.
А тот турбокит - по сути то же самое, только в полной комплектации (без кроилова), интеркулер и прочее - все равно будут нужны, если останавливаться не планируется на давлении 0.4.
__________________
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©
exie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
roma capone - бог :)


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.