Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2010, 18:57   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 2,914
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9580 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
К сожалению мы (Демфи) не участвуем в голосовании, есть большое желание получить информацию о ходимости нашей продукции. Если не затруднит, потребители нашей продукции, оставте отзывы по потребительским качествам и долговечности. Продукцию для Калины (стойки 1119) выпускаем с мая 2008г.
То что не участвуете в голосовании это не так уж и печально.Я считаю, что как расположение рекламы, так и голосование объективной картины не покажут,ну представьте себе голосуют от 150 до 200 человек, ну плюс минус.Имейте ввиду , что одна треть проголосовавших вообще не представляя,что есть демфи и дамп.А СААЗ- это курорт в рязан. области.
Вот ведь люди делают вообще без гайки:две по краям это(перед и зад) так они СААЗ делают, а по средине так же загнута горловина у Хундай -тусан.Понимаю резьба надежнее,но это дешевле.Передняя стойка (левая )газомаслянная

Скажу как потребитель,первую Калиновскую стойку я увидел Демфи,показывают себя только с хорошей стороны, течи практически нет.Масло общепринятое,комплектующие тоже.Считаю как недостатки:гайка горловины, изготовленная токарным способом была лучше, чем штамповка.По многим причинам: штамповка плющится после некоторого периода эксплуатации и соответственно отвод грязи попадающей под крышку затруднен( да,знаю волнистиые шайбы, отверстия в крышке.Я же не говорю, что хуже всех).Отбойник( красноватого цвета, тот который внутри стойки , тоже волнистый не высокого качества, он того и гляди хочет перескочить через ограничительное кольцо( но не перескакивает,у СААЗа лучше,а были времена у них было позорно( у тех,которые были без гидроплунжера).Почему то делают секретом используемое масло? на этом наоборот можно сыграть
Там не везде можно писать, то опрос, то еще что попробую показать несколько фото если получится, не получится -значит в следующий раз
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 005.jpg (98.7 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 004.jpg (89.9 Кб, 101 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 003.jpg (89.2 Кб, 120 просмотров)
марсиянин вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 09:32   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 16 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от Пупок Посмотреть сообщение
Скажу как потребитель
Спасибо за ответ. Только конечно по поводу буфера отбоя (красноватого цвета, тот который внутри стойки ...) не совсем правильно - данная позиция по импорту и результаты испытаний и на ВАЗе положительные по сравнению ... Да, были проблемы и по ограничительному кольцу, через которое буфер "пытался" перескочить - недостатки качества поставщиков, с чем и приходиться бороться. Это в прошлом. По гайке идет работа, штампованная лучше точеной, это показывают дорожные испытания, работы ведуться по изменению и ее. По жидкости могу только сказать что это чисто амортизаторная полусинтетика с режимами застывания ниже -42 гр. сельсия (требования наших широт), производитель от туда ... Фото не НАШИХ стоек и амортизаторов, могу предположить, что это Заречинский "левак".
DemKal вне форума   Вверх
Старый 26.03.2010, 14:22   #3
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 2,914
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9580 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от DemKal Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Только конечно по поводу буфера отбоя (красноватого цвета, тот который внутри стойки ...) не совсем правильно - данная позиция по импорту и результаты испытаний и на ВАЗе положительные по сравнению ... Да, были проблемы и по ограничительному кольцу, через которое буфер "пытался" перескочить - недостатки качества поставщиков, с чем и приходиться бороться. Это в прошлом. По гайке идет работа, штампованная лучше точеной, это показывают дорожные испытания, работы ведуться по изменению и ее. По жидкости могу только сказать что это чисто амортизаторная полусинтетика с режимами застывания ниже -42 гр. сельсия (требования наших широт), производитель от туда ... Фото не НАШИХ стоек и амортизаторов, могу предположить, что это Заречинский "левак".
Материал отбойника прекрасен, мне кажется надо уменьшить внутренний диаметр немного и все будет хорошо.Штампованная гайка лучше точенной только с точки зрения дешевезны, а в остальном я считаю проигрывает( верхнюю часть плющит), а вообще хороша.Мои представленные фото это стойки СААЗа,для того что бы вы увидели, что горловину можно сделать и вообще без гайки( хундай и др же делают).По маслу -42 это мало, тем более полусинтетика, обычно льют минералку с -60 и индекс вязкости одинаковый свыше 300.По гидромаслам хорошо работают представители...(наверно нельзя говорить?а то реклама?Да бог с ним, я имел в виду, что описаний особых у Демфи по применяемому маслу нет,не отображаются преимущества применяемых масел.Показать, что лучше чем СААЗ( у которогоГРЖ,да МГП)
марсиянин вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.