Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
У меня тоже летняя больше 2-х сезонов не ходит. Остаётся 3 мм плюс-минус 0,5 и меняю, до лыса не гоняю. Пробег точно не скажу, это с конца апреля по октябрь. Ну примерно тысяч 40 наверно за 2 сезона. Катал хакку грин, каму230, быстрицу К189, ахиллес атр спорт.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Дело в следующем: с приходом весны, встал вопрос о покупке летней резины, старая совсем устала. На вторых калинах, на грантах, как известно стоят штатные 185/55 R15. Ассортимент резины в магазинах довольно скуден, по сравнению с другими размерами, и цена соответственно выше. Под заказ ждать было долго, и в двух магазинах мне сказали что калиноводы и грантаводы часто берут и ставят себе 185/60 R15. Я почитал форумы, действительно люди ставят, они спокойной встают, в арках нигде не трут, короче тема рабочая. Я без задней мысли взял и купил резину данного размера. Но потом закрался червь сомнения. Насчет акпп и такой резины. Как известно японская коробка и подшипник были сняты с малолитражного марча, объёмом 0.7/0.8 л. кажется, и 45 (в этом районе) лошадьми. И накрутили на 98ми сильный 16 кл. 1.6л. вазовский мотор. Коробка итак работает с перенагрузкой, а буксировать на калине/гранте с акпп очень не рекомендуется ввиду слабого подшипника. Так вот собственно вопрос, установка резины с диаметром на 19мм больше штатных (более 3%) не будет приченять вред коробке и подшипнику. Пусть не такой интенствный как буксировка, но по чуть чуть, медленно но верно, будет их гробить? Для механики такая замена вообще по бую, там можно и еще больше поставить, если в арку влезут. А вот по акпп у меня такие тревоги. Слишком я заморачиваюсь, или есть основания? Ну и отзовитесь автоматчики, кто может ставил себе такую резину?
так там один китай, или вопросы "что взять из китайского?" "или лучше всё же своё родное?" Пока что на 100% вам никто не скажет какое оно лучше, ибо статистики по китаю маловато.) я бы добавил 100-200 р на покрышку и взял корейцев, всё же понадёжнее будет.
кто недавно брал 185\60 или 185\65 ? Что сейчас актуального в районе 4к за шину?
До начала сезона было ещё реально до 4крЭ что-найти ,сейчас уже ,увы ,нет !
Из узкозрячих ,проверенные :
SAILUN ATREZZO ECO
Из нашего :
CORDIANT COMFORT 2
Чухонская ,теперь также наша :
IKON NORDMAN SX3 она же IKON HAKKA GREEN 3
Эти колеса практически одинаковые по эксплуатационным характеристикам +\- пару блох в расчет можно не брать .Все ходят мало ,дань Эко в угоду мнимому конфорту .После 50 % от резины лучше избавляться ,иначе ,она как карета у золушки ,начинает уже превращаться в "дерево" при Т=<+10*C
Кама,во всех её вариациях , -деревом как было так им и осталась ,только если раньше ходила худо-бедно и как-то 7+(у крикунов в основном ,хотя если глянуть на пробеги этих подснежников там 1-1,5 в год и машина как на сохранении на чурках-козликах стоит в гараже ) сезонов ,то сейчас ,чётко соответствует той нашей Гордости ,которую на ней же и выкатывают за вороты нашего Легендарного.На второй-третий сезон ,видать не выдерживая позора начинает сама идти винтом,намекая владельцу :Выброси ты меня ,нищебродище ! Но наш Народ не сломить, эти ущербы еще и соседу какому-нить по гаражу умудряются впарить её , как новую
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 18.04.2024 в 02:11..
А что вы скажете о Белшине? Как вариант предлагают, но не охарактеризовывают.
Её ставить начали сравнительно недавно с конвейера, не соврать бы - лет так шесть назад и, несмотря на малое время, статистика по ним хорошая. Но резина бюджетная, выше вон Хакку да Кордианты предлагают, Кумхо, это всё резко дороже и стирается быстро, но комфортнее, да и мягче.
первое впечатление положительное - тормозят и рулятся лучше камы, потом постепенно огорчает высокий износ а к концу (тыс.20 км) началось биение в руль - скривились по беговой дорожке, это у брата на гранте, а на гранте знакомого стали бить в руль сильно раньше и были заменены недоношенные.
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Нууу, несколько мильярдов китайцев всё же гоняют на китайской. А вы говорите статистики нет. )))
Наивно полагать что в китае как то по другому, в отличии от нас) и плохо не уметь гуглить на китайском))) БОльшая часть китайского рынка шин под иностранными брендами, и это пишу не я а китайцы (перевод правда кривой, но суть понятна).
Цитата:
Что касается отечественных шин, то впечатления у многих о них пока остаются на уровне «низкого» и «некачественного». Хотя отечественных брендов шин много, на рынке легковых автомобилей их доля составляет почти 70%. занят иностранными брендами, а рынок высококачественных шин для легковых автомобилей практически монополизирован иностранными брендами.
Ханкук норм средняя резина. И по цене то же.
Не сильно шумная, после градусов 18 так вообще мягкая и тихая очень.
Пока взял Yokohama BluEarth-Es ES32 Шины летние 185/60 R14 82H
И в общем из-за того, что сильно выбора нет. Континенталь был весь эко. Гудиер один размер и тот пропал. Всесезонка пишут что собирает камешки и песок и выбрасывает в арки и куда может....
__________________
"Андрей всех мудрей".
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"