А вот еще: Все автомобили в России предлагают промаркировать
13 мнений в блогах
Пока в законопроекте предлагается возложить обязанность по маркировке на самих автолюбителей, однако, ожидая, что такое предложение будет непопулярным, Шишкарев полагает, что можно обязать оплачивать маркировку страховые компании. Российская газета 12.02.09 18:10
Автор отмечает, что первоначально наносить обязательный защитный знак на машину автовладельцы будут добровольно, но уже с 1 января 2012 года законопроектом запрещается эксплуатация транспортных средств, не маркированных обязательным защитным кодом. REGNUM 12.02.09 16:18
В Госдуму внесен законопроект, предлагающий наносить на номера автомобилей дополнительную маркировку, чтобы защитить машины от угона. Сити-FM 12.02.09 14:23
Хотя этот же вопрос поднимали еще в 2004 году:
Автомобили будут маркировать против угонаВыпуск: 38 (1745) от 03 марта 2004 года
Суть технологии “ДатаДот” - дополнительная противоугонная маркировка автомобиля по специальной технологии, позволяющая легко идентифицировать угнанное транспортное средство и его отдельные компоненты. “”Техмашимпорт” начал создание своей базы данных, в которой будет находиться информация обо всех маркированных автомобилях на территории стран СНГ и Восточной Европы. В течение часа информация о маркированной по технологии “ДатаДот” машине будет передаваться в ГИБДД”, - говорят в компании. Маркировка включает в себя 5-10 тыс. микроточек размером 1,2 мм, которые в процессе маркировки наносятся на все основные узлы и агрегаты машины. Каждая точка содержит ПИН (персональный идентификационный номер)....
Однако, похоже, у новой технологии есть и более реальные противники. “Воспрепятствовать распространению технологии в России пытаются теневые импортеры иномарок, которые активно могут лоббировать свои интересы, вставляя палки в колеса государственной программе по борьбе с угонами, и тем самым тормозить процесс. Понятно, что при использовании технологии “ДатаДот” перебивка номеров не поможет, а контроль всех ввозимых автомобилей возрастет”, - отмечает Сергей Чуфистов из “Техмашимпорта”
Очередной дебильный законопроект. Человек пытается отбить деньги, которые вложили в него те люди, которые сделали его депутатом и не более того.
На основные узлы автомобилей, которые стоят сотни тысяч евро и собираются вручную, и так наносят специальные маркировки и номера. Защищает от угонов? Нет. Бизнес процветает.
Если бы так все было просто, то уже вся Европа ездила бы на машинах промаркированных таким образом.
Скорее всего эти товарищи преследуют одну цель - погреть руки на государственных деньгах. Очень даже может получиться. Законопроект так и останется проектом, но сам факт его регистрации и рассмотрения поможет господам получить доступ к финансам по программе "нанотехнологии".
Представляю себе картину как на ВАЗ-2105 1992 года выпуска в 2012 году наносят специальную маркировку и диалог типа: "мы должны нанести еще 10 точек на правый порог, а у вас он сгнил и мы не можем". или другое - покупаешь в магазине новое зеркало на Калину и бежишь с ним в сервис, где на него наносят идентификационные номера
Авторы скорее всего думают, что в России люди катаются на автомобилях ну ни как не дешевле БМВ Х6...