Извиняюсь, что пропал. Ветку потерял. Смазка была, но я думаю меньше нормы.Никак не поменяю, оказалось под АБС найти сложнее. У нас нет, а до Москвы никак недоберусь. Езжу похрустываю....уже 3500 км.
месяц назад поменял левый шрус пробег 99 тыс.! Проехал совсем не много с тысячу, захрустел правый! как это раздражает! Опять на станцию ехать! время жалко! По мнению знакомых, самые лучше шрусы это оригинальные!
Тоже хрустел левый наружний ШРУС, начиная с 22тыкм по 25тыкм (тогда еще нашли мелкую дырешку на чехле). Постукивал при езде с вывернутыми колесами и на заднем ходе....правда и хрустом это не назовешь (скорее стуки)- видимо так уж не правильно определили значение, так и повелось. Ну да ладно.
Заменил на родной ВАЗовский под АБС (http://avtopasker.ru/goods/42831.htm). Заплатил за ШРУС+ хомуты+ пыльник (1400руб)+ работа (700 руб.)- терпимо вроде.
Посмотрим надолго ли хватит, пока тишина т.т.т... Если что, попробую QML под АБС
Правда я так и не понял, а сколько смазки нужно закладывать?!
Мастер обильно смазал саму металличесскую часть с шариками и т.п., а в чехол не заложил- так и надо разве? Или сама потом по чехлу разбросается?!
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Последний раз редактировалось ivas; 25.10.2010 в 18:21..
доброго вечера или ночи кому. Ща я вам тайну открою, которая меня самого уже два года мучала. Должна же быть все таки смазка или нет, ведь самому влезать - гарантию терять. что же это за чудо новых технологий, где ШРУС без смазки работать должен. Разработка пренадлежит АвтоВАЗу, и смысл её предельно прост. НА днях встретил коллегу, что работает в цехе Шасси N аккурат на приводах, контролером. выяснилось что смазка по ТП закладывается при сборке в нужном объеме. На самом же деле смазка присутствует тогда, когда присутствует контролер, ну просто лень ребятам в смазке ковыряться, ведь план важнее, особенно когда за переработку последнего неплохая надбавка полагается. Все всё знают - всем всё пофиг. Так что уважаемые калиноводы, не забывайте проверять вашу смазку.
Последний раз редактировалось Martin; 04.03.2011 в 01:19..
Martin,что то меня это всё не удивляет...Роботов надо внедрять больше!Так ведь "работяги" завопят:-Людей работы лишают!!!Ну и надо таких выкидывать за ворота без жалости!
А я сегодня поставил "калину" в сервис. Развалился шрус наружный правый. Шарики все выпали. Хотят ставить на сервисе от "восьмерки", но с чехлом от "калины". Это нормально? По каталогу идет "десяточный". В одном магазине сказали, что от "восьмерки" на 2 градуса колеса меньше поворачивают. Что посоветуете?
Martin,что то меня это всё не удивляет...Роботов надо внедрять больше!Так ведь "работяги" завопят:-Людей работы лишают!!!Ну и надо таких выкидывать за ворота без жалости!
абсолютно согласен. но основная причина все же в администрации цехов, зажрались мягко сказать.