Новые темы не могу создавать, поэтому пришел сюда... и сигналка дополнительная.
Ситуация:
1)Ключ в замок, поворачиваю. Стартер крутит примерно 1 сек, коленвал начинает движение, но не делает и одного оборота, тишина.
2)Оставляю ключ в положении I (зажигание), замыкаю на стартере плоскую клемму (вывод обмоток) и болт, на котором +12В. Стартер крутит коленвал, но двигатель не заводится. Повторяю операцию несколько раз, всё повторяется.
3) Вытащил реле стартера (К3), включаю зажигание, проверяю наличие +12В на гнезде 87 - есть. Вставляю перемычку из проволоки (гнёзда 87-30), поворачиваю ключ в положение II (стартёр). Стартёр крутит коленвал, но двигатель не заводится.
4) Вставил реле обратно, повторяется п.1
5) Повторяю п.3, одновременно проверяю наличие +12В на контакте 85 - есть.
6) Повторяю п.3, одновременно проверяю потенциал на 86 контакте. Вначале 0,45 В (типа есть масса), через секунду - около 3,5В. Минусовой щуп тестера на болте ограничителя хода двери.
Иммобилизатор не активирован, сигналка Шерхан 7, за месяц до этого нормально сгонял в деревню, никаких проблем не было. Батя сказал, что хотел завезти, но не смог. Понажимал все кнопки (даже не знает какие). Сдаётся мне сигналка теперь блокирует и реле стартера, и зажигание.
В мурзилке (по установке) сказано, что провод 11 (синий) имеет 2 состояния - МАССА появляется когда блокировка двигателя вкл. (завод. знач-е), и МАССА появляется когда блокировка двигателя выкл. Программировал и завод. знач-е (I) и пользовательское (II). Получается что транзистор закрывается через секунду, блокируя стартер?
Вопрос - как можно отрубить сигналку? Включал ВАЛЕТ - не помогает.