Новая Lada Kalina – уже в августе
В августе этого года на автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» обещает показать второе поколение Lada Kalina! «АвтоВАЗ планирует продемонстрировать универсал и хэтчбек Lada Kalina второго поколения на Международном автосалоне «ММАС»-2012. Новая версия Lada Kalina будет отличаться более современным и агрессивным дизайном, расширенной гаммой опций», - рассказали тольяттинскому изданию «АвтоСреда» в пресс-центре тольяттинского автогиганта.
Возможно, именно так будет выглядеть обновленная Kalina. Фото издания «Автосреда»
Пока нет никаких подробностей о втором поколении Kalina. Но рассчитывать в данном случае на то, что модель будет по-настоящему новой, не стоит. Автомобиль сохранит прежнюю платформу и набор силовых агрегатов, но при этом Kalina получит новый дизайн передней и задней части. Должен улучшиться и салон, расшириться количество опций. Кроме того, Lada Kalina должна получить автоматическую коробку передач. «Мы делаем очень большую ставку на продажу автомобилей Kalina именно с АКПП. Потому что мы все-таки хотим немножко откорректировать имидж этого автомобиля, сделать его, может быть. более агрессивным, более интересным для города. А универсал мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город», - рассказал в конце прошлого года директор проекта LADA Granta Олег Груненков.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
новый дизайн, а проблемы старые ( некачественные комплектующие ) и все это по большей цене, зачем нам это? Текущий дизайн калины устраивает, лучше бы качество подняли, а не новые обвесы и т.д.
новый дизайн, а проблемы старые ( некачественные комплектующие ) и все это по большей цене, зачем нам это?
Вы уже тестировали ЛКР? Если нет, выводы делать рано. Хотя, если обещания по тросовой МКПП, АКПП, боковым ПБ, ESP и др. не выполнят, так и получится.
Цитата:
Сообщение от Anachronox
Текущий дизайн калины устраивает, лучше бы качество подняли, а не новые обвесы и т.д.
Собирались "лояльность к пешеходам" повысить. Если действительно повысят, а еще дотянут до 4 звезд EuroNCAP, хотя бы в архилюксе, игра уже будет стоить свеч.
А внешность менять давно пора, покупатели сейчас на внешний вид внимание обращают.
Многие китайские авто как раз формой и берут, при несоответствующем содержании.
Последний раз редактировалось Кубра; 25.04.2012 в 19:42..
не подумайте, что прикапываюсь к словам(погуглите значение этой фразы), но в действительности игра может и стоит лишь свеч: большинство косяков так и останутся... или кто то верит, что в калине-рестайл чтото кардинальное изменят? нет, посути только обвес, ну и салон возможно, да новая версия абс от боша(та которая с есп). двигатели останутся все старые, ну нет у автоваза нормального двигателя - (скажете 126? достаточно топики на приороводе почитать). Вот если бы ино двигатель (он бы потянул за собой еще много чего хорошего, например систему охлаждения, может сделали бы нормальные опоры двс, и пр.) был бы с ино кпп и рулевой нормальной, пусть было бы +50...75.... ну макс. 100 к стоимости от текущего люкса - можно брать, потому как по салону, меня и эта калина устраивает.
не подумайте, что прикапываюсь к словам(погуглите значение этой фразы), но в действительности игра может и стоит лишь свеч: большинство косяков так и останутся... или кто то верит, что в калине-рестайл чтото кардинальное изменят? нет, посути только обвес, ну и салон возможно, да новая версия абс от боша(та которая с есп). двигатели останутся все старые, ну нет у автоваза нормального двигателя - (скажете 126? достаточно топики на приороводе почитать). Вот если бы ино двигатель (он бы потянул за собой еще много чего хорошего, например систему охлаждения, может сделали бы нормальные опоры двс, и пр.) был бы с ино кпп и рулевой нормальной, пусть было бы +50...75.... ну макс. 100 к стоимости от текущего люкса - можно брать, потому как по салону, меня и эта калина устраивает.
С учетом затрат на переоснатку, модификацию и т.д. и т.п. (специалисты, добавляйте/убавляйте) Калина на иностранной платформе (спорное благо) и с отечественным кузовом стоить будет как раз на 75-100 т.р. дороже. А теперь предствим:
"Лада Калина-2! От 399 т.р.!.. и до 500 т.р." Каким бы великолепным автомобиль не стал, всякого рода "психологические барьеры" и репутационные проблемы, а также локальный кретинизм однозначно сложатся в грандиозный провал на радость ладоненавистникам.
Поэтому 2 вывода:
1. Для успеха ЛКР не должна подорожать очень сильно, при этом качество должно стать получше (есть Приора, есть конкуренты).
2. Стратегия АвтоВАЗа, предусматривающая чуть погодя выход Приоры на новой платформе и Калины в скором времени - на старой, логична. Покупатель сначала должен привыкнуть к интересному внешнему виду (если дизайнеры не подкачают) при невысокой цене, а уж потом покупатель будет готов принять ладу "по цене Иномарки".