Понятно, что рекомендаций в сети много, но все же прошу каждого описать в одном сообщении, что именно лично он делает для подготовки к зимней эксплуатации.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Так уж прям и воском? Может все-таки полиролью? ;-)
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Холод не тетка
Какое масло выбрать на зиму - один из часто задаваемых вопросов, когда на дворе золотая осень. Пусть это не покажется странным - при всем изобилии масел вариантов не так много. В средней полосе зимой можно использовать 10W40, 5W40 и 5W30 (в отечественных машинах последнее лучше применять только зимой). В северных районах на зиму подойдет 5W30 и 0W40, в экстремальные холода можно поискать 0W30 (если поможет).
Отдавать предпочтение в летний зной зимним маслам или в лютую стужу - летним, дело неблагодарное. В первом случае вы снижаете ресурс двигателя, во втором - аккумулятора, стартера и собственной нервной системы. Одно масло на все случаи жизни? Можно, но не всегда хорошо. Скажем, масло 5W40 более универсальное, чем 10W40, но при прочих равных условиях уступает последнему в термостабильности.
И последнее. Подходящее масло - только первое необходимое условие нормального зимнего пуска. Большую роль играет состояние карбюратора (или исправность датчиков системы впрыска и нормальная программа управления), аккумулятора, системы зажигания, наконец, компрессия. Скажем, исправные «Жигули» на масле 10W40 могут уверенно завестись при минус 25°C, а почти исправные - потерпеть фиаско с маслом 5W40 уже при минус 20°С. Помните об этом! Когда менять? При тяжелой эксплуатации (летом - частые пробки, зимой - короткие поездки без полноценного прогрева) можно менять масло немного чаще: скажем, раз в 7-8 тыс. на «Жигулях» и раз в 10-12 тыс. на «самарах». Однако нам кажется предпочтительнее перейти на группу SG и продолжать менять масло в соответствии с инструкцией - дешевле выйдет. А в тех случаях, когда вы решились побаловать своего «коня» маслом группы SJ, да еще и выбирали не самое дешевое из них ...
Источник: журнал "Экспертиза За рулём" 2003г.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Меня штатный антикор интересует!Справляется он со своей задачей,или стоит заехать на доп.обработку?И что там вообще за антикор и где он?На первом ТО хотел зайти под машину,посмотреть - не пустили,не положено!
А перед первыми морозами,проливаю силиконом все замки и уплотнители стёкол,уплотнители дверей.Ни разу ничего не примёрзло!Хотя нет,вру - примёрзло один раз,да так,что вдвоём крышку багажника еле оторвали(2106).После этого и начал силиконом всё проходить!
Подскажите ещё,чем кузов обработать,перед зимней солью?У меня первая машина с новым ЛКП,да и жил раньше,там где зимой,всякую х... на дороги не сыплют!