ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
При поворотах на право (петля или поворот на 90) индикатор уровня топлива падает на ноль и загорается конрольная лампа, затем медленно возвращается в исходное положение, которое занимала стрелка до падения. Заменили топливный насос вместе с поплавком, ни какого эфекта...
В чем может быть проблема? И где искать не исправность?
Хорошо предположим получу коды ошибок, а если это контакт отходит или коратит, мне все таки хотелось бы выяснить куда лезть и куда смотреть в наиболее вероятные места, что б можно было самому сделать...
Есть ли в цепи (поплавок-индикатор на панели) усреднитель колебаний поплавка (как точно это устройство называется незнаю) может дело в нем? Если да то где его искать?
Или в чемто другом?
в баке полбака, торможу стрелка поднимаеться немного, ускоряюсь стрелка немного падает. с полным баком такого нету. в баке должны ведь быть перегородки ?
У меня та же проблема на СВ комбинации 21124. Думаю поменять по гарантии комбинацию, потому что то же со стрелкой тахометра-то работает, то нет. На ГТО все работает, не могу доказать. заводят - все работает, не понимают, на что жалуюсь. Что делать, заказ не открывают.
Ответ: Глючит датчик топливной системы, что делать?
А что у меня может быть? У меня всё нормально с указателем топлива обычно, но иногда (раз в месяц примерно) бывает какая-то странная вещь. Например, целый бак топлива, завожу машину и еду, всё правильно показывает. Потом глушу, через полчаса-час завожу, показывает полбака!!! Еду. Стрелка очень медленно ползёт и постепенно доползает до "правильного" положения. Или тоже самое с половиной бака топлива. Заглушил, через полчаса завёл - стрелка в красной зоне и горит лампа. И стрелка медленно идёт вверх, минут через 15 показывает нормальный уровень, лампа гаснет. И это не похоже на глюк комбинации приборов, т.к. оставшееся количество километров меняется вместе с показаниями прибора. Кстати, выключение и включение зажигания ничего не меняет. Что это может быть? В первый раз это случилось вообще на пробеге 200КМ.