Начну с себя. Себе делал при покупке машины летом 2007 года прямо в салоне "Элекса", типа пока машина не грязная. Заодно задние подкрылки поставил. По цене не помню сколько вышло, так как особо не заморачивался - все равно надо было навяленную сумму израсходовать. Но если память не изменяет что то около 4 тысяч вместе с подкрылками вышло! Чем обрабатывали - не знаю.
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ответ: Антикор в Ульяновске: где, чем, почем, зачем
Значица у меня было так. Антикор делал прям в салоне (ЛЕО) при покупке, шоб не заморачиваться, в январе этого 2009 года.
Антикор колесных арок и днища - 3050 рублей
Материал "Меркасол" - 2,5*277,20=693 рубля
Подкрылки задние - 400+864,38=1264,38 рублей
ИТОГО: 5007,38 рублей
После полугода каждодневной эксплуатации машины следы его (антикора) присутствия на днище, в арках имеются. Хотя говорят, что в некоторых не особо удачных конторах, через полгода, а уж и год тем более, не остается и следа.
Ответ: Антикор в Ульяновске: где, чем, почем, зачем
У меня за 2 года пока не слез. Хотя в эту зиму придется делать - хотя бы ради профилактики
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ответ: Антикор в Ульяновске: где, чем, почем, зачем
Делал сегодня в "12 вольт - сервис" на Урицкого, полная обработка в месте с днищем, арками и внутр. полостями Тектил - бронза 4200р. Тектил - цинк 5075р. с отмывкой и снятием-установкой подкрылок
голые цены такие ( не имею с конторой ни чего общего, не считайте это рекламмой)
№МАРКА АВТОМОБИЛЯTECTYL-ПРИМTECTYL-BRONZTECTYL-ZINK2 ВАЗ2 850р.3 450р.4 250р.
Вызвали мастера даже в выходной (обычно "мажут" Пн - Пт.)
Управились за 4,5 часа с отмывкой после обработки. К стате был приятно удивлен сертифицированностью конторы от производтеля антикора и выдачей гарантийного талона от производителя с указанием срока гарантии. + по гарантийной программе могу приезжать к ним на СТО "на подъемник" не реже раз в год, обязаны бесплатно осмотреть и свои "косяки " исправить, если пузом или гравием обколол покрытие - за копейки восстановят местно. К стате на счет оборудования у их стоит комрессор и состав вливают без разбодяживания, в отличии от "авто-тона" на М. шоссе, где дуют чем-то похожим на краскопульт разведенным пожиже составом, хотя и на штукарик дешевле, машины потом не отмывают (типа рядом мойка вот туда и езжай)
По поводу Меркасола и Нова занимаются в основном только дилеры (Сим-Лада, авторай и т.д.)(типа рекомендация ОАО "АВТОВАЗ") цена ниже где то на 500-1000 р., гаранию дают год ( и наверное еще хрен что докажешь, гарантийщики теже что и по "железу")
Вот таков примерно наш рынок услуг по антикору
Ответ: Антикор в Ульяновске: где, чем, почем, зачем
Цитата:
Сообщение от Alexandr73Rus
Причин, чтобы сделать, не нашел
во внутренние полости не заглянешь. У Спиро можно спросить - он после ДТП вроде увидел потаенные закоутки своей машины!
А по поводу Меркасола или Тектила - это извечная война. Конкурируюцие брэнды! К сожалению прямых сравнений на независимой экспертизе я не встречал, хотя интересно было бы. В рекламе же идет всегда сравнение с "аналогичным препаратом"
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Ответ: Антикор в Ульяновске: где, чем, почем, зачем
Внутренние полости тем и хороши, что заглянуть в них можно только тогда, когда практически попрощался с машиной..
а что по поводу выбор антикор. материала, так это дело второе. Первое - как обработан кузов на заводе. В подтверждение этому могу предъявить Волгу которой владеем с батей с 2000 года. "И что только мы не пробовали", но негрунтованному кузову все нипочем - ржа прет на ровном месте и естественно на сколах.
Вот и хочу провести эксперимент на себе
Ответ: Антикор в Ульяновске: где, чем, почем, зачем
Цитата:
Сообщение от Ежик
во внутренние полости не заглянешь. У Спиро можно спросить - он после ДТП вроде увидел потаенные закоутки своей машины!
А по поводу Меркасола или Тектила - это извечная война. Конкурируюцие брэнды! К сожалению прямых сравнений на независимой экспертизе я не встречал, хотя интересно было бы. В рекламе же идет всегда сравнение с "аналогичным препаратом"
Вопрос не войны марок или сравнении. На мой взгляд в 12 V просто качественно иной поход к клиенту и работе. Где еще в городе сделают работу и скажут - приезжай посмотрим, косяки исправим...? и это в течении 3-4 лет... Значит сделал как надо и "забыл" на срок гарантии, а клиент если сделали как надо и было все тип-топ приедет к ним опять... и еще момент практики - Тектилом обрабатывают в городе не один год и опыт негатива и позитива есть ( т. е. ребята наверняка знают на что подписываются по гарантийке), а меркасол появился недавно, после перехода "АВТОВАЗ" на новый антикор... Причин назвать можно много, но реальна думаю одна - "бабки" ! Либо цена на меркасол убойная (к стате в городе обраборка им реально дешевле), либо откат дали больше на завод от производителя
Ответ: Антикор в Ульяновске: где, чем, почем, зачем
...И блин забыл дописать - при разборке багажника в Сим-Ладе ( на следующий день после антикора) попросил ребят проверить работу 12V "на вшивость". Глянули - сказали "Гуд", все вроде сделано "правильно", все стыки и полости пройдены