Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Хлам убирал...запаска даже убирал...сиденья задние складывал и фиксировал...снимал карту с задней двери и пластмассу вместе с полкой снимал. Т.к. звуки странноватые, как будто что то прижатое друг к другу сдвигается. Цилиндры упоры двери мазал, дверь регулирОвал и ее упоры то же. Может и еще что....
Просто оно звучит иногда. В сервисе они ездят по каким-то своим неровностям и там не звучит фактически(хотя они там подвеску протянули уже раза 3). Когда тормозишь и стартуешь бывает
Болты надо глянуть, пока сидение снято. Оно начинает скрипеть когда раскладываешь побольше....
при работе на хх выжимаешь сцепление,обороты стоят ровно,отпускаешь педаль до конца(слышно как щелкает концевик) обороты дергаются,как будто пытаются упасть и снова восстанавливаются,по тахометру еле уловимое подергивание стрелки. чек не горит.
Подобное имеет место лишь после пуска (холодный мотор и КПП). При прогретом - уже нет. После пуска требуется некоторое время для пополнения утраченной емкости АКБ (гена грузит), КПП тоже нагрузка (вал с шестернями вращается в масле). Проверка осуществляется, когда темп-ра выше/равна темп-ре откр. термостата, т.е. вряд ли что-то обнаружиться.
Чтобы не делать себе нервы при начале движения, проще ориентироваться на темп-ру ОЖ. Подождать при необходимости. До +40...50°С прогревается достаточно быстро даже зимою (масло в КПП тоже). Мотор только спасибо скажет за менее вязкое масло.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Т.к. звуки странноватые, как будто что то прижатое друг к другу сдвигается.
Фиксаторы замков дверей отрегулируй, с помощью прокладок. Чтобы входили по центру прорези. Если при плавном закрывании дверь поднимается, то фиксатор сместить вниз (по возможности), ориентируясь на др. части кузова (крыло, др. дверь). Начинают с задних. Двери должны "висеть" на петлях, а не на фиксаторах.
все хуже и хуже холодит кондиционер. машине ровно 2 года,скоро на то2 ехать. я так понимаю что мало фреона. но также полагаю что в течении гарантийного срока кондюк должен робить как положено,то есть меня не должно волновать почему и как фреон уходит. внимание вопрос: за чей счет дилер должен сделать заправку фреоном и почему так?(думаю что большинство скажет что за мой).
если считается что фреон расходник то :
должны быть какие либо документы,регламентирующие нормы утечки в год и т.д.?
начальное и количество фреона в системе у нового авто и количество на момент проверки.
ну и соответственно,по этим данным можно высчитать утечку и если она выше нормы то во первых устранение дыр и во вторых дозаправка за счет автоваза.
или я не прав?
если прав то как это внушить ОД?
Пустящный вопрос:
Ручка двери болтается. Крючок разогнулся наверное.
Это гарантия или нет?
это эксплуатационный дефект
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Александр78
внимание вопрос: за чей счет дилер должен сделать заправку фреоном и почему так?
при выявлении дефектной детали, из-за которой происходит утечка, эта деталь меняется по гарантии и дозаправки системы происходит за счет завода-изготовителя
Так гарантия или нет?
Почти все дефекты эксплуатационные, кроме явно присутствующих , когда не надо эксплуатация какая либо вообще(колесо спущено к примеру). или запах какой-то.....
__________________
А зачем?
Последний раз редактировалось AliBaba; 08.10.2020 в 13:00..