Начал очередной аудиоинсталл. Смотреть сюда. Обсуждаем.
Часть 1. Типа начало.
Ну вот вроде появилось время на различного рода паяльно-сверлильно-столярно-слесарные работы в автомобиле на предмет установки достойной, а значит поканальной, аудиосистемы.
Из компонентов ничего нет, акромя НЧ/СЧ Hertz EV 165.3, вернее есть магнитола УРАЛ 174 и пишали от этих Херцов, но эт временно, пока авта была "на обкатке".
Данные EV 165.3 меняться не будут, т.к. во первых устраивают на все 100, да и нет желания тратить бабки на чтото другое, ибо не ФАКТ, что именно в моем авто другое заиграет лучше (были преценденты).
Начать решил не как обычно с фронта, а с нормального питалова.
Сила - 25 квмм МИСТЕРИ. Прокладывать буду оба шнурка - "+" и "-"
Кстати, вопреки расхожему мнению, никакого алюминия в данном кабеле нет и в помине.
А вот по поводу колбы с предохранителем (было 2 - Мистери и а-ля ДЛС) возникли сомнения. Нагрузив АКБ гирляндой из ламп и замерив падение напряжение, которое составило четверть вольта в при токе 18а, я их забраковал.
Плюс ко всему, ввиду не очень "жесткой" связке предохранитель-посадосное место, все это еще и грелось некисло.
Еще худший результат дает применение автомата Мистери на 100а. Тут падение составило 0,35в при 18а. Разобрал. Посмотрел. Слабовато прижимаются контакты.
350 руб. улетели в помойку.
Случайно в автозапчастях увидел держатель предохранителя от а/м ГАЗ, он под винты, клемма прям на вставке. Падение напряжения в пределах погрешности китайского цифрового вольтметра.
Клеммы. Они собственно обжимались и пропаивались одновременно. Контакт изумительный.
Ну и все в гофру, шоб не пыхнуло.
Последний раз редактировалось SAAS; 18.08.2009 в 14:00..
|