Ответ: Подлокотник в Калину!
Нашёл вот такой вот подлокотник (см. фото1..3). Примерно то, что и искал – он и откидывается, и ёмкость для всякого барахлишка в него встроена (на фотках ниже вы это увидите). Калиновские фирменные видел, но не впечатлился: качество неплохое, приятно то, что ездит вместе с сидушкой, но нет ёмкости. Да и совместное перемещение с сиденьем, как оказалось, не слишком актуально: длины подлокотника – сабжа вполне хватает для того, чтобы при перемещении сиденья он постоянно был под рукой. Опять же: после того, как вы настроите сиденье под себя – вы его часто двигаете? Вот то-то же…
Итак, купил, собрал, примерил (и даже ездил несколько дней) – поставив просто сверху на тоннель, непосредственно подпихнув к салазкам сидений, слегка разведя вертикальные опоры (без резинок, с резинками сабж сильно болтался). Конечно, ощутил, что под рукой он пошатывается взад-вперёд. Слегка раздражало, да и грозило протиранием обивки тоннеля в месте касания. Решил закрепить, об этом и сказ.
Крепить решил изогнув боковые опорные пластины (см.фото 4..5) примерно под 90 градусов и пропустив их под салазки сидений водителя и пассажира. На боковине как раз есть вырез по нижней кромке, который в таком раскладе охватывал большого диаметра прилив снизу салазок. В голове, конечно, был и запасной вариант – если будет болтаться вокруг этого прилива – просверлить отверстия под штатные крепёжные болты салазок.
Разметка нижнего гиба - фото 6. Гнул по нижней риске (расстояние от нижнего края детали – 33 мм), верхняя – вспомогательная у меня была. Этот отгиб – НЕ под 90 град, т.к. тоннель отходит от полоза под углом, а необходимо ещё и не коснуться пластиковой боковины самого сиденья, иначе будет при движении по салазкам шоркать по пластине, снимать стружку с себя и с воспалённых мозгов водителя. Угол нижнего гиба – см.фото 7. Конкретного значения не скажу – угломера не было, работал «на глазок».
Следом – ещё два гиба: огибаем тоннель, уходя от боковины сиденья (в этом месте ширина тоннеля – примерно 145 мм), и – отгибаем вертикально вверх, уже для стыковки с уголками крепления самого подлокотника (у меня расстояние между ними было 115 мм, кажется). Результат – фото 8 и 9.
Откручиваем по 2 болта Торкс Е10 на полозьях сидений (фото 10). Достаточно освободить только те полозья, которые непосредственно примыкают к тоннелю, сиденья на внешних, закреплённых, легко вращаются, как на петлях; в разумных пределах, конечно… Подсовываем горизонтальные полки опор, разместив вырезы так, чтобы они охватывали приливы полозьев. После закручивания болтов опоры утягиваются насмерть, не сдвинешь. Сверлить отверстия в них не понадобилось – только аккуратные гибочные работы (обязательно в тисках с губками и киянкой). Результаты – см. фото: 11 и 15 – общий вид в штатном положении, 12 – в поднятом для доступа к ручнику и замкам ремней безопасности, 13 – подлокотник в штатном положении, крышка ёмкости поднята, 14 – вид сзади на кронштейны крепления подлокотника).
Итак: подлокотник закреплён надёжно, боковин сидений и замков ремней не касается при любых перемещениях взад-вперёд, его длины, в принципе, достаточно для комфортного положения руки в любых положениях кресла. Вуаля!
ЗЫ. Как же омерзительно работает добавление фото! При удаче - минут 20 ждёшь с каждой! А бывают и сбои.
Последний раз редактировалось Классик2107777; 23.06.2009 в 03:04..
Причина: Добавление фото
|