Позволю себе выложить сюда отзыв о сервисах РЕНО владельца Логана.
Вот расписовка по работам и материалам ТО2.
Обратите внимание на цену.
Вот расписовка того, что нашли и устранили срочно/бесплатно и что рекомендовали сделать по гарантии в любом удобном сервисе в неспешном порядке.
Никакой ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ, как в известном сервисе МСК здесь не фигурирует и не оплачивается.
Клиент ни на что не жаловался.
Всё нашли сами.
Вот, собственно, и сама сага.
*************
Первое ТО (15000 км) в Смоленске в «Элком-Юна Смоленск», где хамоватый хозяин через каждое слово говорил «Бля» и крутил перстнем с черной вставкой перед глазами, говоря что таких как я там как грязи… Жди. И вот мы зимой (назначено было к 10:00) около часа прождали с маленьким ребенком и женой и наконец «попали». За 150 руб. ополоснули водичкой и сразу на мороз – в другой бокс на ТО… В общем, Смоленск по обслуживанию Рено – ниже плинтуса… А потом еще и коврик багажника пытались впарить за 2500 руб… В итоге купил в Интернет-магазине за 450 с доставкой в Смоленск.
На ТО2 поехал в Тулу.
Салон Рено (АвтоКласс) в Туле почти год назад воспринял вначале скептически… Типа, все они одинаковы
Записали меня на 15:30. В 15:00 приемщик ждал уже и сразу начал принимать машину. В бланке для верности отметил все места моих сколов (2 шт.) во избежание недоразумений, за что уважаю. Оповестил меня о перечне работ и о пожеланиях. Жалоба была только одна – стук как оказалось замков который так горячо обсуждается на Логан-Форуме. Пометил. Затем по моему желанию вставил мойку с пеной и сушкой и полировкой замшей за 200р. (70р ополаскивание – обязательно) и сход-развал. Машину со стоянки для клиентов увез сам приемщик и мы пошли в салон оформляться дальше. К 18:00 – надо забирать. Уходя меня менеджер спросил есть ли у меня транспорт для передвижения по Туле на время ТО и предложил автомобиль. В общем, по своим нуждам я уехал на Мегане Экстрим с кондеем и нормальным водилой. Сказка - я сам на себе испытал.
В 17:45 меня по оставленному телефону оповестили о готовности машины и в 18:00 менеджер уже отчитывался о проделанной работе. ТО прошли, останки фильтров, масла, старые свечи упаковали и оставили внизу у переднего сиденья, замки смазали и стук пропал!!!!!, сход развал сделали со всеми причитающимися бумажками.
ВЫЯВИЛИ!!!! Без моих просьб намёки на неисправность системы масляного насоса и указали в бумажке предписание на ГАРАНТИЙНЫЙ ремонт при первой возможности, продолжительностью 6 часов. Проверили тормоза и отрегулировали и почистили, тоже с бумажкой.
К слову, в этот день «посчастливилось» мне с братом побывать в Тульском салоне ВАЗ (не вспомню название) где брат по гарантии хотел поменять проблемный главный тормозной цилиндр на Калине (проваливается педаль тормоза) – там инженер по гарантии бросил серв. Книжку на стол и сказал «Иди! Туда где купил! И почти послал… С боем пробились на замену, сами чуть не влепили ему… Ужас!
В общем, сервисом Рено в АвтоКласс в Туле доволен как слон!!! К слову, менял так в феврале бампер (собачка неудачно выскочила) – так же все шоколадно. Не знаю как так все внутри, но проблем после их вмешательств не было, все работает на Ура. Доволен, и теперь всегда туда буду ездить.