Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 23:39   #2455
Нижегородская ячейка
 
Аватар для BOBAH
 
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: ННов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 1,108
Вес репутации: 22 BOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном путиBOBAH находится на правильном пути
Ответ: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Моя Калина за 15000 уже просится на пенсию по подвеске + стучит рулевая.
почему то у меня сложилось мнение, что все подобные проблемы из разряда горе от ума. из этой серии самая характерная история была в разделе двигателей - вывалился двигатель у человека. ну ВАЗ - г-но разумеется и все такое. а экспертиза показала, что треснули болты от того, закручены существенно дальше чем должны были, т.е. нагрузка на них был в разы больше предусмотренной.

точно такая же история с протяжкой хомутов. ослабился - затянем, чтобы опять не потекло - затянем с запасом, насколько силы в руках есть. возникает ненужное напряжение в пластмассовых деталях, и от вибрации они трескаются, причем могут не по швам, а по всему объему.

опция "протяжка", которую многие дилеры предлагают при продаже, практически гарантия возникновения потом таких неисправностей. а виноват ВАЗ, кто же еще.
а сервису навар, либо с гарантийки ВАЗа, либо с владельца.
и хорошо если за протяжку просто возьмут деньги и ничего не сделают. намного меньше покупатель пострадает.

вот у меня за 30 с небольшим тык сложилось ощущение, что подвеска у калины неубиваема в принципе. есть только у нее одно вредное свойство - на отстрел(или отбой), т.е. когда колесо вывешивается, происходит характерный громкий металлический звук, искренне не понимаю, почему на ВАЗе допустили такую конструктивную "особенность". у приоры такого нет.
не считая этого, претензий к подвеске нет.
я убил на передней оси 4 штамповки за это время и один(что важно) кованый легкосплавный диск.
на немецком стенде, на ТО 30 характеристика амортизаторов на распечатке была 0.75, с новья было около 0.9, как я понял недостижимый идеал - единица, уровень неисправных амортизаторов - 0.4.
что характерно - при том, что на 120 в му я влетел одним колесом, помял "вечный" диск, а характеристики левой и правой стороны расходились меньше чем на одну сотую.
а остальные 3 кованых диска и по сей день имеют нулевую балансировку, в отличие от литых дисков(родных приорских), 2 из 4х не выжили и одну зиму, замялись.
перед ямами и железнодорожными переездами, где все крадутся, я не снижаю скорость ниже 40. изза чего и мну диски. немного компенсируется расходом топлива, поскольку существенно снижается количество разгонов-торможений. у меня летний был 6.5 литров в городе.
когда ездил в ебург, началось до кирова и до самой перми продолжалось такое действо. хорошая дорога - иномарины летят 140-160, меня обходят как стоячего. я еду соблюдая правила. потом начинается участок "после бомбежки" - я их обхожу даже не как стоячих, а практически стоячих и обхожу.
когда кстати покупал кованые диски, как раз нарассказывали кучу историй, как у кого то подвеска вхлам, а диску ничего. тоже самое кстати и один из калиноводов приводил, правда у него был боковой удар, на него очевидно подвеска не рассчитана.

ЗЫ про рейку у меня тоже такая фигня была, проявилась кстати впервые на бомбленых дорогах кировской области. на форуме рекомендовали регулировать рейку. в элексе сказал, ответили, что ВАЗ запрещает регулировку рейки, но тем не менее после ТО звук пропал. оплаты в наряде не обнаружил. похоже недостаток известен и легко устраним. не факт кстати что гремит именно рейка.
__________________

вопрос инженеру по гарантии: у меня Лада Калина, езжу каждый день уже два года и до сих пор ничего не сломалось, что я делаю не так?
BOBAH вне форума   Вверх