Заодно проверил падение напряжения на проводе основной массы. При включенном зажигании и незаведенном двигателе включил: обогрев сидений, зеркал, заднего стекла и дальний свет фар. При такой нагрузке разница потенциалов между минусовой клеммой АКБ и шпилькой кузова, на которой сидит провод основной массы составила 0,08В.
Один щуп на плюс АКБ, второй:
- на минус АКБ: 11,87В.
-на шпильку основной массы: 11,79 В
Такое падение напряжения (0,08В) при такой нагрузке критично ? Стоит заниматься увеличением сечения основной массы?
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
На холодную продымить бы весь впускной тракт ,сразу будет понятно где свищ !
|
На холодную он глохнет при тесте ладонью. На горячую продолжает работать. Выше отписал предположение, покритикуйте, может такое быть:
Цитата:
Сообщение от Alex56RUS
Заглушил верхний патрубок вентиляции, который идет от клапанной крышки к гофре- при тесте ладонью на горячую стала глохнуть сразу. Есть предположение, что двигатель при закрытом входе для воздуха работал на картерных газах. Может такое быть? И может это быть связано с износом ЦПГ вследствии большого пробега (200 000км)?
|
Просто явных подсосов не нашел. Завтра еще позанимаюсь.