Цитата:
Сообщение от rol
но мне помогли болты крепления ГБЦ для ровной без перекоса состыковки КПП с двигателем.
|
Тоже при установке КПП обратно в первую очередь пытаюсь добиться, чтобы поскорее можно было вставить два верхних болта для упрощения совмещения КПП со сцеплением. Причем до этого использовал какие-то более длинные шпильки (длиной около 200мм) с подходящей резьбой от какой-то грузовой машины, типа чтобы можно было подальше отодвигать коробку. Но болты ГБЦ оказались гораздо удобнее и длины их достаточно (правда, на 16v у меня проблемы постоянно создает еще проходящая рядом с этими отверстиями проводка, которая мешает снимать\одевать коробку).
И еще добавлю тут, кто будет сам менять впервые, важно не лениться и смотреть, чтобы картер КПП был на одинаковом расстоянии от мотора со всех сторон (когда последние сантиметры\миллиметры остаются), чтобы не было перекоса, это сильно упростит установку коробки.