Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2023, 00:40   #333
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 624 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема со сцепой. Часть 3

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
но мне помогли болты крепления ГБЦ для ровной без перекоса состыковки КПП с двигателем.
Тоже при установке КПП обратно в первую очередь пытаюсь добиться, чтобы поскорее можно было вставить два верхних болта для упрощения совмещения КПП со сцеплением. Причем до этого использовал какие-то более длинные шпильки (длиной около 200мм) с подходящей резьбой от какой-то грузовой машины, типа чтобы можно было подальше отодвигать коробку. Но болты ГБЦ оказались гораздо удобнее и длины их достаточно (правда, на 16v у меня проблемы постоянно создает еще проходящая рядом с этими отверстиями проводка, которая мешает снимать\одевать коробку).
И еще добавлю тут, кто будет сам менять впервые, важно не лениться и смотреть, чтобы картер КПП был на одинаковом расстоянии от мотора со всех сторон (когда последние сантиметры\миллиметры остаются), чтобы не было перекоса, это сильно упростит установку коробки.

Последний раз редактировалось maxim161; 05.06.2023 в 08:43..
maxim161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх