Цитата:
Сообщение от Фесс67
|
Любопытно, а у этих машин указываются разные массы. У Поло это
масса без нагрузки. У Весты –
масса в снаряженном состоянии. Если отталкиваться от ГОСТ 33987-2016, то:
3.13
масса транспортного средства в снаряженном состоянии: Масса транспортного средства, включающая массу 100% масел, охлаждающей жидкости и других жидкостей (за исключением использованной воды в автомобилях-домах и прицепах-домах), массу не менее 90% топлива, массу водителя (75 кг), массу кузова, кабины, сцепного устройства, запасного колеса, инструментов, в случае, если они устанавливаются/предусмотрены изготовителем.
3.12
масса транспортного средства в ненагруженном состоянии: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии за вычетом: массы топлива, массы дополнительного оборудования, принадлежностей и инструмента, не являющихся необходимыми для нормальной эксплуатации транспортного средства в соответствии с условиями, установленными изготовителем.
Так вопрос, а что по факту тяжелее еще остаётся открытым.
При этом в приложениях есть еще вот эта замечательная информация:
Г.3.1 Массу транспортного средства проверяют при следующих условиях.
Г.3.1.1
Без нагрузки,
т.е. в снаряженном состоянии, но без водителя, в случае автомобилей-домов — с учетом также массы емкостей со свежей водой и мессы газовых баллонов, заполненных на 90 %
Т.е. походу сравнивая массы Поло и Весты с массы Весты нужно снимать 75 кг стандартного водителя и убирать вес 90% топлива – это как минимум. Т.е. минус 110 кг. Такие дела.