Цитата:
Сообщение от татарин Каюм
Снял дроссель, всё загажено, промыл
|
Варвар (фото1) - это не тросик, не рекомендуется вручную вращать заслонку на ЭПДУ. Всё, что летит с картера, осаживается не только на ДУ. При периодической профилактической промывке, после очистки ДУ, при работающем моторе немного жижи впрыскивают на вход ДУ (без фанатизма). Для убитых случаев используется промывочная станция (безразборная очистка), когда вместо топлива подается жижа в рампу, для кратковременной работы мотора. Откисают форсунки, очищаются тарелки клапанов и т.д.
Цитата:
Сообщение от татарин Каюм
Свечи, которые снял, покрыты толстым красно-бурым налетом. Что лукойл, что башнефть и там гавно и тут насрато. Ферроцены, с выхлопной характерный запах.
|
По запаху? - это интересно, наверно и на вкус можешь многокомпонентный состав топлива определить))) Катаешься через всю страну, а валишь всё на две вывески АЗС + полагаю, что льешь типа 92 (для авто 18г. рекомендовано не менее 95). К примеру, "простой" 95 и 95 пульсар (Роснефть) на любых АЗС - работа мотора отличается. Налет сам по себе и/или от смены АЗС не исчезнет. Масло (класс вязкости), выс. обороты на не прогретом моторе.... Ошибаться надо тоже уметь.