Re: Отопитель Калины. Принцип работы-4
Разобрался с сутью проблемы...
Что в старом, что в новом (китайском) моторедукторе одна и та же проблема - прокручивание валика редуктора в выходном вале (квадрате) привода. При разборе привода квадрат просто снялся с вала редуктора..
Это и является причиной выбегания контактов за пределы дорожек.
В новом вал редуктора вклеил в выходной квадрат эпоксидкой.. сколько продержится - неизвестно.
В старом всё плохо - вал редуктора разорвал изнутри выходной квадрат...
Тупой просчет конструкторов... Напрашивается компенсирующее звено либо предохранительная муфта между двигателем и , поглащающие излишний крутящий момент. Без этого механизм обречен!!!
Пока клей держит, всё завязано на мощности моторчика - в упорах механизм просто стопорит электродвигатель.
|