Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2021, 16:30   #27
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Тутаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11184
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 smaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsmaxx79 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-4

Разобрался с сутью проблемы...
Что в старом, что в новом (китайском) моторедукторе одна и та же проблема - прокручивание валика редуктора в выходном вале (квадрате) привода. При разборе привода квадрат просто снялся с вала редуктора..
Это и является причиной выбегания контактов за пределы дорожек.
В новом вал редуктора вклеил в выходной квадрат эпоксидкой.. сколько продержится - неизвестно.
В старом всё плохо - вал редуктора разорвал изнутри выходной квадрат...
Тупой просчет конструкторов... Напрашивается компенсирующее звено либо предохранительная муфта между двигателем и , поглащающие излишний крутящий момент. Без этого механизм обречен!!!
Пока клей держит, всё завязано на мощности моторчика - в упорах механизм просто стопорит электродвигатель.
Миниатюры
20210806_141819.jpg  
smaxx79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх