Re: Завести калину после долго простоя
pmb, как мне кажется, надо снять/поставить на место (чтоб освежить соединения) следующие разъёмы: обе клеммы АКБ, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры охлаждающей жидкости (в корпусе термостата), датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, разъём на жгуте форсунок, разъём на жгуте катушек. по возможности, свечи новые вкрутить, или оставить старые (если именно они были в этом двигателе до длительного простоя и работали без нареканий). снять/одеть катушки или высоковольтные провода (провода снимать с обоих концов, со свечи и с катушки). неплохо было бы сменить бензин, как бы странно это не звучало. на конце рампы есть заглушка, под ней золотник. выкрутить можно обычным колесным колпачком. на рампу шланг, другой конец в канистру. принудительно подать напряжение на бензонасос (или колодка диагностики, или реле бензонасоса). слить всё топливо, залить литров 5 свежекупленного. после успешного запуска двигателя, прогреть его на холостых. наблюдать за лампой давления масла и зарядом акб.
старое слитое топливо использовать, например, как растирку. известно, что бензин раньше в аптеке продавали, как лекарство.
__________________
"Люкс", БК UX-7, ММС21-B0H3-00100 ПО21.0.2.34 (21.0.2.38) CANv1.7
|