Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2020, 14:14   #79
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,698
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58150 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Серый Мышь.

Цитата:
Сообщение от татарин Каюм Посмотреть сообщение
А где это "игнор нормального ТО"? Ни в сервисной книжке, ни в руководстве по эксплуатации не нашёл ни слова о том, когда делать сход-развал.
Упоминание про игнор ТО касается не только К2: как ты владел предыдущими - сам описал. В всех сервисных, включая предка К2 в виде К1, пункты по проверке УУК есть в регламентных разделах талонов ТО.
Прямого указания в твоей сервисной нет. Но зато есть пункт обязывающий проверку состояния колес и дисков при каждом ТО (контрольно-диагностические работы). А вот по результату делается вывод о необходимости проверки/настройке УУК и т.д. Допустим, что переставлял колеса, как это рекомендовано в РЭ. Только уверен, что пока износ не стал бросаться в глаза, с штангелем в руках к колесам ты и не подходил.
Поэтому прикидываться доверчивым/несмышленным пользователем, скрупулезно выполняющим все требования, после написанного тобою, уже не стоит. Я пишу не ради спора, сервисом не владею (к себе на стенд не зазываю). Включи голову. Для всех авто платформы "Гамма" требования были едины, а т.к. у тебя уже были представители этой линейки, то знаешь, что изменения в конструкцию узлов шасси на К2 не появились.

Что точнее и не сокращает срок пользования ком-том колес: контроль равномерности износа или проверка/установка УУК - ты выбор сделал давно, только результат получил сейчас. Почему? - так ранее на наших дорогах дешевая резина умирала раньше, чем изнашивался протектор. Pirelli Cinturato к откровенно дешевым не относится и качество дорог изменилось))).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх