Цитата:
Сообщение от татарин Каюм
А где это "игнор нормального ТО"? Ни в сервисной книжке, ни в руководстве по эксплуатации не нашёл ни слова о том, когда делать сход-развал.
|
Упоминание про игнор ТО касается не только К2: как ты владел предыдущими - сам описал. В всех сервисных, включая предка К2 в виде К1, пункты по проверке УУК есть в регламентных разделах талонов ТО.
Прямого указания в твоей сервисной нет. Но зато есть пункт обязывающий проверку состояния колес и дисков при каждом ТО (контрольно-диагностические работы). А вот по результату делается вывод о необходимости проверки/настройке УУК и т.д. Допустим, что переставлял колеса, как это рекомендовано в РЭ. Только уверен, что пока износ не стал бросаться в глаза, с штангелем в руках к колесам ты и не подходил.
Поэтому прикидываться доверчивым/несмышленным пользователем, скрупулезно выполняющим все требования, после написанного тобою, уже не стоит. Я пишу не ради спора, сервисом не владею (к себе на стенд не зазываю). Включи голову. Для всех авто платформы "Гамма" требования были едины, а т.к. у тебя уже были представители этой линейки, то знаешь, что изменения в конструкцию узлов шасси на К2 не появились.
Что точнее и не сокращает срок пользования ком-том колес: контроль равномерности износа или проверка/установка УУК - ты выбор сделал давно, только результат получил сейчас. Почему? - так ранее на наших дорогах дешевая резина умирала раньше, чем изнашивался протектор. Pirelli Cinturato к откровенно дешевым не относится и качество дорог изменилось))).