Цитата:
Сообщение от Витэк
Перед пуском напряжение 12,389, вроде как напряжение нормального аккума
|
В момент начала прокрутки стартером происходит резкая просадка напряжения у АКБ ,система это анализирует, и сама же себя валит ,что выражается в том ,что стартанула и тут же заглохла .
Второй пуск удачный сразу .Система успевает перестроиться на альтернативные таблици пуска уже !
Еще бы узнать бы какой стартер стоит на твоём авто !
Я в борьбе с дабл стартом на Егаз системах ,там это у 90% машин,вылечил эту проблему на одном продблемном авто только заменой стартера .Стартер крутит бодряком ДВС ,но то ли не докручивает ,то ли еще что-то не так с ним ,поставил другой и проблема исчезла !!!
Зы:Я многократно писал уже в других темах и тут когда-то ,ка квыявить ,что АКБ не вытягивает ,даже будучи вполне свежей батарейкой .
Система ЭБУ и вся система инжектора запитана своим проводом и к остальной электрике авто НЕ имеет никакого отношения совсем !!!
Поэтому можно отключить от плюсовой клеммы данный провод ,и подать на него своё напряжение ,отдельное от штатного АКБ ,например от стационарного источника питания или второго АКБ .Если при таком эксперименте запуск будет всегда стабильным и с первого раза ,ну дальше думаю нет смысла объяснять где бобик живёт