Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2019, 13:35   #59
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111358 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена дросселя на 56

Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Зато большой размер влияет на скорость потока (становится ниже) и наполнение (становится хуже)
Откуда этой фигни начитался?
Значит если сделать сечение дросселя 1см, то скорость потока пипец как увеличится, и вместе с ней наполнение увеличится??)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
,но на холодную есть шипящий звук лёгкий,он был и ранее,может это воздух в ресивере так пульсирует
При работающем движке это нормально. Шипение при прохождении воздуха в дросселе, там же еле открыты щели на хх.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
но один фиг выхлопная банка трясется мелкой дрожью высокочастотной))
Гофра есть после выхлопного коллектора??

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Но вот в чем вся жесть,что вход то у ресивера 11186 идёт 52.5мм.
После дросселя идёт ещё более широкая банка рессивера, чтото под её размер не ставят дроссели))

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Собственно проблема началась после установки полностью трассы СТТ на выпуск, появились какие то вибрации на холостых,которых раньше не было,руль стал даже визуально на полностью прогретом моторе слегка трястись,на ходу нормально,при прогреве тоже
Если гофра есть после вып коллектора, то пишу дальше. Прямоток улучшает вентиляцию цилиндров от выхлопных газов, тоесть меньше остаётся выхлопных газов в циллиндрах. Ты же в курсе что полностью цилиндры не очищаются от выхлопа никогда (при работе двигателя) ?
Так вот, остаточный выхлоп может давать более мягкую работу двигателя, но мощности поменьше.
Откуда я так считаю, потому что при добавлении выхлопа в впуск (egr система на шевроле гапример) идёт поправка уоз на 5-9 градусов в опережение, потому что замедляется скорость горения, а это даёт больше плавности двигателю (рывки уменьшаются).
Значит чем лучше вентиляция цилиндров, тем жёстче работа двигателя.

Ещё есть способ плавнее сделать работу, уменьшить зазор в свечах, 0.9 например сделать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от КалинаVod Посмотреть сообщение
Короче думаю для начала установить 46мм дросель,если станет хуже поставить заводской ресивер (благо ни дросель,не ресивер я не выкинул и не продал,все лежит в гараже)
Вот самый простой вариант.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Ответить с цитированием Вверх