Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2015, 21:45   #2
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 10411 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Завышение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Андрюха33 Посмотреть сообщение
temych_p, под защитой порядка23-25 см. Гранаты ставил завод брал у официалов. хватало на 10-20 тыш
у тебя совсем круто, что ли У моей на летних колесах, которые на 1 см выше, 23 до защиты. Шрусы прошли уже 25 тык.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro Посмотреть сообщение
Это "безопасное" завышение для тормозных шлангов
томозные шланги от шнивы решают эти проблемы

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro Посмотреть сообщение
то лучше менять стойки, амортизаторы и пружины.
поменять полмашины ради 15 мм? Вы уверены в качестве? я как-то купил пружины на десятку , не вазовские, выкинул их сразу, ибо, несмотря на то, что они были длинее, типа для универсала, с ними машина была как на 10-летних стоковых..
Так и тут, поменяете все, а выиграете 0,5 см...

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от Gt-Pro Посмотреть сообщение
комфортным и управляемым
это машину надо менять, а не пружины с стойками...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх