Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
готе, не горячись, нужно голову включить.
1 На машине должно стоять по три шайбы в сумме на каждой стороне. Кто Вам наставил 11 шайб - это вопрос? То что оставили по две шайбы - это нормально, я лично выкинул все. То что руль стал тяжелее это тоже нормально - кастер увеличился. Если не дистофик, то машина на дороге стала вести себя по другому, это плюс. Но если не гонщик, и нет сил крутить руль, тогда нужно уменьшать кастер.
2 Нужно предъявлять претензию сразу при регулировке, если что с углами не так - Ваш косяк. У меня тоже углы в красной зоне, потому что больше нормы - нужно было хотя бы записать на бумажку то, что увидел. Распечатку у нас тоже не дают - дурака включают постоянно, чтобы потом претензии никто не предъявлял. Долго еще до цивилизованного сервиса.... Я для себя такого не нашел, чтобы можно было спокойно машину оставить на день и забрать со спокойной душой - стараюсь пастушить всегда "мастеров", хоть это им сильно не нравится.
|