Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2015, 08:06   #64
Клавиатурный мастер
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 2,953
Вес репутации: 318 vega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvega202 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Внедрен 127 рес на ЛКС 1600

galansky63, замеры 126 и 127 и так есть на вазе, если он хуже старого, то сам как думаешь, стали бы его ставить? Да и масса отзывав пересевших 126 на 127, где пишут об более высокой эластичности мотора на низах.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mihasik Посмотреть сообщение
ам материал ШПГ и блока другой , на некоторых дизелях чугунные поршни,а температурный режим тамне в пример бензину.
А что это как то принципиально влияет на скорость износа в зависимости от оборотов?
Тоесть чугун сильнее изнашивается при 4000 чем при 2000, а вот люминь наоборот меньше при 4000, а при 2000 больше, так что ли ?
vega202 вне форума   Вверх