Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 16:14   #1
Новичок
 
Аватар для Яйценюк
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Кi...v
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Вес репутации: 10 Яйценюк находится на правильном путиЯйценюк находится на правильном путиЯйценюк находится на правильном путиЯйценюк находится на правильном пути
Re: Видеообзор LADA Kalina Cross

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
Яйценюк, а вообще-то Антон вообще не прав, т.к. правым он быть не может, не разобравшись в конструкции автомобиля... там помимо амортизаторов еще много чего есть...

Ну а про Весту с полным приводом - ага, смешно... Откуда такая уверенность что подобный автомобиль вообще появится?
Ну, вообще - то, для 2116(возможного прародителя и донора лада "Веста") разрабатывали в том числе, подвес с возможностью установки полного привода в случае актуальности соотношения приемлемой минимальной комплектации и высокой цены при наличии постоянного уверенного спроса на автомобиль. А так - же,
возможно применения уже давно разработанного, - продажного варианта - полного привода от Дачия с дизельным двигателем т.к. платформа лада - "Веста" аналогична румынской рено - "Дачия" . А, лада Калина кросс, судя по всему таких наработок не имеет и не будет иметь ни когда, в следствии их полной не рентабельности.
По мимо амортизаторов изменению характеристик, - точнее жёсткости, подверглись пружины, - увеличению толщины стабилизатор поперечной устойчивости, а так - же установка рулевой рейки от а/м десятого семейства. что для аккуратного водителя, который не "свистит" и не торопится вне дорог это, не столь уж и актуально. Но, лада Калина 2 кросс за свои деньги весьма хороша, тут Антон - точно, не прав!

Последний раз редактировалось Яйценюк; 05.11.2014 в 17:11..
Яйценюк вне форума   Ответить с цитированием Вверх