Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 01:30   #25
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 10
Вес репутации: 16 Aerosmith не успел проявить себя
Ответ: Электро турбина

Если ни кто из автопроизводителей не использует электротурбины это совсем не значит, что в этом нет смысла. Если бы все так думали, то ни чего бы нового в авто промышленности не появлялось с момента изобретения парового двигателя )))))))))

Смотря как использовать, какой вид компрессора использовать, какие электродвигатели, насколько серьезно отнестись расчетам компрессора (форме крыльчатки и профилю лопастей). Аэродинамика не стоит на месте, как и электроника.

Оптимально создавать избыточное давление до 0,5 бар. При этом не требуется серьезных доработок движка, в частности доработки камеры сгорания (уменьшения степени сжатия). Таким образом можно форсировать любой стоковый авто с минимальными затратами и приростом мощности до 50%.

Существует безколекторные двигатели, их мощность достигает двух киловатт и более, а габариты до 4см в диметре, чего теоретически вполне достаточно.
На калине маломощный генератор ?!
Да какая разница калина это или логан к примеру. Мощность требуется для разгона и обгона (от 10 до 30 секунд, задумайтесь!!!). Если прикинуть, то это малая доля по сравнению с тем временем когда мы равномерно давим на гашетку или вообще стоим в пробке. Аккумулятор нам в помощь)). Если грамотно настроить электронику то применение электротурбины будет не продолжительным, но очень эффективным, гораздо эффективнее турбонагнетателя.

И последнее, что бы, что то опровергнуть – нужно доказать.

Последний раз редактировалось Aerosmith; 17.12.2008 в 11:12..
Aerosmith вне форума   Ответить с цитированием Вверх